Отзыв о службе такси «Юнис Лада»
- Евгения
Компания косяки в своих процессах прикрывает за счет клиентов. "СМС пришло не вовремя? Платите за простой, а претензию в компанию МТС!" "Смс не получили? Врете! Вы же машину как-то нашли! Вы сами виноваты, так как обязаны уведомить о том, что СМС не пришла" Абсурд. Что за отношение? Что за перевернутая логика? Ненавижу, когда так делают, когда так откровенно и нагло врут, когда отворачиваются от клиентов, которые вкладываются, чтобы донести проблему.
- Евгения
Внушительный автопарк, адекватные водители, предварительный расчет стоимости поездки, относительно быстрая подача (правда в час-пик могут принять заявку и не прислать машину даже для поездки на вокзал). Несколько раз сильно подводили, тем не менее это пока лучшая служба такси из всех, которыми я ездила.
Евгения, добрый день.
Каждая ситуация рассматривается индивидуально, и в компании нет "шаблонных" ответов.
В тех случаях, когда клиентам нет доставки sms уведомлений, интернет провайдер не предоставляет нашей компании "отчет о доставке".
В данной ситуации отчет о доставке предоставлен и простой обоснован.
Дело не в том, что с вашей точки зрения простой обоснован, а в том, что вы потеряли клиента, и считаете, что так и нужно было с ним поступить. Какая разница по чьей вине клиент не увидел смс? Неужели вы думаете, что, если бы клиент действительно был виновен в простое, он начал бы врать вам, что смс не было и еще вложился бы в то, что отзыв написать? Ради 30 рублей. Это ваш выбор, как реагировать на эти отзывы. Отписываться и оправдываться или принять меры, чтобы больше не терять клиентов. Но ваши комментарии прекрасно иллюстрируют, что сервис в вашей компании находится на первобытном уровне, и важнее для вас доказать всеми мыслимыми и немыслимыми аргументами свою правоту, а не удержать ранее лояльных, но теперь разочарованных клиентов!
Евгения, Вы абсолютно правы.Я даже не поднимал вопрос о возврате денег.Просто обозначил проблему,плюс использование машин без опознавательных знаков,плюс ссылка администрации на обязанности клиента,которые никто не знает,даже администрация.Где и как с ними знакомят клиентов?Сейчас задам эти вопросы администрации Юнис-Лада