Юнис Лада

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

45 отзывов о службе такси «Юнис Лада»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня утром вызвала такси за 1 час 10 мин. Вызвала заблаговременно, так как выехать необходимо было именно в это время. И не раньше, ни позже, когда машина уже должна была стоять у подъезда, мне позвонили и сказали, что машины в моем районе НЕТ. В смысле нет, а зачем тогда за ранние заказывать? Кто теперь будет отвечать, что мы опоздали? Ни кому не рекомендую это такси. Не надежный перевозчик. Всегда пользовалась только их услугами, теперь буду искать более ответственного. А Вам уважаемые читатели, двадцать раз подумайте, перед тем как заказать это такси.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня утром при заказе ждали очень долго, на мои звонки с вопросом - где машина, последовал ответ, что в ваше районе машин нет. я заказала иное такси и благополучно уехала. прошло около получаса когда мне снова позвонили и сказали, что машина от ЮНИС подана. на мою претензию о том, что мне уже не надо, а на момент когда было надо у вас не было машин (о чем мне и сообщил оператор) последовал ответ - за простой машины и ложный вызов с вас взыщут определенную сумму. прошло еще 2 часа - начались массовые звонки с сотовых номеров. трубку берешь молчат. перезваниваешь сбрасывают. это что за шутки, уважаемые??? кроме как этой компании звонить было не кому. поэтому уверенна, что звонили ЮНИС. служба качества работает только с записью разговора и в течении 5 дней выдает вердикт....а я после ночной смены спать хочу - звонки не прекращаютс

  • рекомендует
    не рекомендует

    просто кошмарное обслуживание!ждала такси сегодня утром 40 минут!!!!даже не предупредили что так долго нужно ждать!ребенка не приняли в сад а я не вышла на работу!!!!!нет слов!напишу отзывы где только возможно!!! ужас!бардак!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Давно пользовался услугами Юнис Лада потому что подавали всегда иномарку,сейчас начали подавать российский автопром.Специально просил у оператора иномарку с 50 лет влксм до приветной а мне вновь подали ларгус,я отказался от заказа.Если дальше будет также то и от Юнис Лада откажусь.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день! Больше 10 лет пользуюсь такси Юнис Лада, особых вопросов и нареканий за это время не возникало, но сегодня при заказе машины возникла неприятная ситуация. Заказал машину в 01 ч. 05 мин. от Осоавиахимовской 290, до пр.К.Маркса, 68. Минут через 30 опять набрал номер, т.к. не смс не звонков о машине не приходило и к моему удивлению "робот" ответил, что меня ожидает машина. Звонки оператора (ажно два раза) начались когда уже сидели в машине. Доехав домой, при расчете с водителем, я узнал, что был простой 21 минута и мне надо доплачивать 60 рублей. Вопрос не в деньгах, а в репутации!!!! Повторюсь, смс либо звонков о том что подъехала машина, а тем более, что начался простой НЕБЫЛО!!!!! Вот такой сюрприз перед Новым Годом! Желаю Кампании процветания, но думаю, что не за мой счет. С таким отношением к клиентам, Вы можете потерять репутацию и как следствие прибыль. Буду искать нового перевозчика. С уважением, Юрий.

  • рекомендует
    не рекомендует

    05.12.2014 обратилась в службу Юнис Лада, так как являюсь постоянным клиентом уже несколько лет. Нужно было привезти домой детские новые лыжи плюс у меня были 2 пакета тяжелых. Прочитала на сайте правила провоза ручной клади , цитирую "Разрешается провозить в качестве ручной клади (багажа) вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалом заднего вида." Водитель машины серый пежо номер Р 583 ТВ не вышла даже , не предложила багажник, не поздоровалась, просто сказала что лыжи не войдут в багажник. Хорошо, я села в салон, лыжи мои отлично вошли через дверной проем, никаких помех не создавали, затащила два пакета и спокойно поехала. Когда мы подъехали к дому, водитель потребовала за провоз лыж еще 20 рублей дополнительно, посчитав его не стандартным грузом. Я считаю что она об этом хотя бы должна была меня предупредить когда я только садилась в такси, уверена что большая часть населения омска не знает что за это нужно доплачивать, хотя у меня сомнения что лыжи детские являются не стандартным грузом. В итоге она записала мне долг 20 рублей, потому что я отказалась их оплачивать. Очень обидно, когда со своими преданными на протяжении многих лет клиентами так обращаются. И я считаю, что пассажиров нужно уведомлять как то об этом за ранее, на словах либо в салоне, как в автобусе вывесить правила проезда. Еще раз повторюсь, очень обидно за такое отношение, услугами этого такси больше пользоваться не стану и всем знакомым отсоветую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительно! Заказали машину вечером (заранее) на утро! Мне на защиту диплома ехать + в руках сумка тяжелая. Утром оператор говорит, что машину нам ищут, а на мои слова, а потом уже и крики, что я вызывала машину ЗАРАНЕЕ, отвечали что-то неадекватное про плохую погоду (на улице действительно шел дождь, люди все ломонулись по такси), НО Я ТУТ ПРИЧЕМ? МАШИНУ ПРОСИЛИ ЕЩЕ ВЧЕРА! В итоге оба номера наших занесли в черный список, сам оператор ни разу не перезвонил, в другое такси звонить было из-за погоды бесполезно, я опоздала на защиту диплома на 50 минут! Понаберут в диспетчеры непонятно кого, будто бы на клиентов плевать. Отбирайте кадры как-то. Если человек заказывает машину ЗАРАНЕЕ, значит, есть действительно ВАЖНЫЕ ДЕЛА, куда НЕЛЬЗЯ опаздывать

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу выразить благодарность оператору (девушка, к сожалению, не представилась) за понимание, терпение, доброту по отношению к клиенту (в почти обморочном состоянии не могла связать двух слов, была готова доползти до любого дома, чтобы заказать такси, т.к. местность не особо знакома, но девушка-оператор поняла все как с полуслова)! Заказ принимали от Госпитальной, 19 до 27-северной, 88 дата 2.07 в 18-40.
    Спасибо Вам огромное! Это было, действительно, важно. Как хорошо, что звонок приняли именно Вы!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень рад,что у меня возникла проблемная ситуация с Юнис-Лада, благодаря которой я очень внимательно изучил договор обслуживания.Из него следует,что компания оказывает только информационные услуги,а перевозками не занимается,т.е. осуществляет прием заказа у клиента и передачу заказа любому водителю,который есть в базе компании,а что происходит дальше-приедет вежливый, законопослушный водитель на исправном авто или злостный нарушитель ПДД,хам, неряха на автохламе-компании безразлично.Вот именно здесь скрыты все возникающие проблемы.Недовольный обслуживанием клиент обращается туда,где он делал заказ,а там он уже никому не нужен.За перевозчиков Юнис-Лада не отвечает.Хотя любая уважающая себя компания,заботящаяся о своем имидже,с сомнительными партнерами,отпугивающими клиентов дела иметь не будет и вся реклама с разрисованными машинками просто блеф.Эти машинки никакого отношения к Юнис-Лада не имеют.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Компания косяки в своих процессах прикрывает за счет клиентов. "СМС пришло не вовремя? Платите за простой, а претензию в компанию МТС!" "Смс не получили? Врете! Вы же машину как-то нашли! Вы сами виноваты, так как обязаны уведомить о том, что СМС не пришла" Абсурд. Что за отношение? Что за перевернутая логика? Ненавижу, когда так делают, когда так откровенно и нагло врут, когда отворачиваются от клиентов, которые вкладываются, чтобы донести проблему.