Победа

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

14 отзывов о супермаркете «Победа»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Контролер Лариса Фролова ( Победа - Космический проспект 24) ведет себя ужасно, очень громко обсуждает длину юбки и ноги проходяшей мимо девущки, может накричать на ребенка, который потянулся за соком, а мама недалеко отошла, матерится на весь магазин, у меня, пока я рассчитывалась на кассе, вырвала из рук тележку и со словами :"Не развалишься, до машины и так донесешь" укатила тележку, я с двумя огромными пакетами ( стоимость моей покупки была около 2-х тысяч рублей) и больной спиной была вынуждена до машины нести все в руках, стараюсь больше в этот магазин не заходить

  • рекомендует
    не рекомендует

    18 апреля 2016г. в 18-40, стал свидетелем хамского отношения контроллера торгового зала магазина Еда по адресу Химиков 6 корп 3. Контроллер начал хамски докапываться до женщины с ребенком, что якобы ребенок испортил шоколадку, на что я сделал ему замечание, после чего он начал распускать руки, угрожать и ругаться матом в мой адрес. Будьте бдительны, человек точно неадекватный. Сделал звонок на горячую линию качества еды, жду их ответа.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Зашли с супругом в магазин Победа в Маяк Молле. Предупредили кассира, что будем рассчитываться по карте, позже выяснилось, что у нее заедает какая то кнопка и попросила нас рассчитаться наличными -рассчитались. Это цветочки. Ягодки позже начались, когда мы, два взрослых солидных человека преподаватели вуза, прошли через рамку, мы даже и не поняли, что это к нам охранник метнулся - оказывается мы "запищали". Купили дорогой сыр, на который был установлен чип и кассир его не размагнитила. А покупки мы уже на кассе упаковали в сумки. Успокоилась охрана только тогда, когда увидели сыр пробитым в чеке. Выглядело все просто ужасно. Перед нами извинились, но мы последний раз были в этом магазине. До этого приходилось наблюдать аналогичные картины с другими покупателями и охраной в этом магазине и я представляю как мы выглядели со стороны.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отработала два месяца. Ушла по семейным обстоятульствам .Просто не вышла на смену.Директор магазина,Волкова Ирина Евгеньевна,отнеслась ко мне спониманием. Ни слова упрёка,хотя имела полное право.Меня обучали,тратили своё время не получив должной отдачи.Если бы не обстоятельства работала бы и сейчас с удовольствием.Не знаю как в других филиалах,а на Гашека можно нормально работать,конечно если есть желание работать.Зря никого не штрафуют,с начальством всегда можно договориться. А недовольные были,есть и будут

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не советую идти устраиваться в данную сеть. отстажировав 4 дня,мне сказали что я не подхожу..халявная рабочая сила в общем

  • рекомендует
    не рекомендует

    Была 07.11.2015 в 15.00.Охранник преследовал меня по всему магазину громко говоря по рации , даже покупатели оглядывались. Провожал охранник до кассы , в результате я не купила нужный мне товар . Работают очень не компетентные охранники. Я постоянный покупатель ,а теперь мне не приятно ходить в Ваш магазин.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте.Не всё так плохо в "Победе"Была 14 октября на Б.Хмельницкого.Обратилась к сотруднику магазина Евгении,которая выкладывала на ветрину колбасу помогла с выбором не дорогой копчёной колбасы,результатом осталась довольна вся семья.Спасибо за хорошее обслуживание.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин Победа на ул Казахстанская 1 а - Мельничная, это Старый Кировск.
    1.всем покупателям советую сравнивать ценники с чеком, так как разница в среднем колеблется от 10 до 100руб в пользу магазина. Если начинаете возмущаться, то может быть предложено смотреть штрих-код товара (Ноу-Хау в сфере определения цены товара)
    2.ценников может быть в зале два, на один и тот же товар, но с разной ценой. Вероятно, это сделано в целях безопасности(а вдруг какая-то цена и совпадет с чеком).
    3.- Так же новые технологии присутствуют в обучении персонала. Так например, 11.09.15. при обращении к молодому человеку, кстати, в 2.5 раза младше меня. На вопрос Вы, контролер?
    Получаю ответ Ну, я и что дальше?
    Прошу позвать заведующую, молодой человек, усиленно отворачиваясь от меня, чтобы не было видно бейджика, начинает уточнять по какому вопросу, затем уходит поправлять тележки, не собираясь никого приглашать.На просьбу дать книгу жалоб, показывает в угол и предлагает сходить и взять.
    Это оставляет неизгладимое впечатление-молодежь может спокойно позволять себе бестактность.
    4.- В магазине все время грязно, может быть это в целях безопасности(на выходе белые ступеньки и они сливаются когда чистые, а следовательно пожилые и слабо видящие люди могут получить травму, не различив где кончается ступенька)
    5.- Перед магазином тоже всегда грязно, а еще, парковка сделана так, что машины чуть ли не въезжают в магазин и приходится лавировать между ними, сразу, как только вышел из магазина.(неужели никто не заметил, что можно сделать дорожку, чтобы открыв дверь не натыкаться на машину, пройти свободно?)
    6.умершие фрукты имеют жалкий вид в вспотевших пакетах и естественно, не вызывают желания их приобрести.(это тоже очень заметно, там только не хватает таблички "Корм для поросят")
    Вероятно, это Победа над покупателем, который покорно признает себя побежденным, видя эти минусы и нежелание руководства что-то предпринять. Хотя, это очень просто можно устранить, не вызывая досаду у покупателей, что их в очередной раз "надули" или продали не совсем качественный товар, а показывая, уважение и заботу к клиенту. (Это ведь не только "здравствуйте, спасибо, приходите еще" на кассе, это и чистый пол, удобства в совершении покупок, распознания ценников, вовремя реализованный товар, который не пугает народ погибающим видом)

    -

  • рекомендует
    не рекомендует

    В супермаркете Победа расположенной на 13 линии творится беспредел.ЗДК Камшилов все время проводит в кабинете старшего кассира Кондрахиной.А также администратор магазина Благинина,контролер Максутов,а также ЗДК Камшилов и старший кассир Кондрахина периодически выходят курить на задний двор.Администратор Благинина превышает свои полномочия и унижает персонал.Начальсиво все это видит,но предпочитает закрывать на это глаза.Прошу принять меры

  • рекомендует
    не рекомендует

    согласен на все 100.мутная сеть, отстой, гавно:нет телефонов, сайта. а сегодня продали вместо сливочного масла кусок солидола, хоть и в упаковке нижнеомского маслозавода.до сих пор во рту будто кусок говна. фу. возвращать деньги отказались. чувствуется полная безнаказанность. все, больше в эту сеть ни ногой. администратора зала полякову с 13 линии,37\1 бойтесь!!!!!!!!!!

Другие места с характеристиками: