Никс

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва о супермаркете «Никс»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Невероятно убогий магазин. О понятиях "сервис" и "вежливое отношение к клиентам" там не слышали. Я туда зашел единственный раз, и мне умудрилась нахамить кассирша, я и слова не успел вставить и, честно говоря не понял, в чем провинился перед ней. Вряд ли я там еще когда-либо что-то буду покупать. Видимо эта контора умеет вежливо вести себя только с оптовыми клиентами. Теперь только ДНС (от Никса кстати он всего лишь в одной остановке), и по крайней мере там не кидаются на людей без повода, а действительно всегда готовы помочь.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне очень нужна была флэшка на 2 гигабайта. И к счастью, а может и нет, рядом со мной оказался магазин "Никс", который находится на пятой линии, 157 А. Когда зашла туда, потенциальных покупателей было немного (человека 3-4). Выбор флэшек был достаточный. Я не знала какую мне лучше выбрать, да и не знала, чем они отличаются, кроме памяти. Я обратилась к консультанту. Толком мне ничего не объяснили, и посоветовали взять флэшку, которая была дороже всех. На мой вопрос, почему именно эту, мне ответить не смогли. Ту флэшку я не стала брать, а взяла самую дешевую. И не жалею, что купила именно такую. Работает она у меня хорошо и достаточно долго :-)

  • рекомендует
    не рекомендует

    По некоему стечению обстоятельств - Никс находится в прямой видимости из квартиры, но покупаю я там крайне редко. И есть причины.
    Причина первая.
    Одна из продавщиц, забывающая снимать "корону" на работе. На простой вопрос:"На какую сумму надо брать товар, чтоб была скидка?" Смерила взглядом из под бровей и буркнула:"Много". Вид моих рабочих джинсов и кроссовок не понравился видимо. (Фрак и бабочку дома забыл, извините). Попробовал с другой стороны:"Я же не просто так спрашиваю - скажите цифру". С видом "да отстань, убогий" назвала какую-то смешную в общем-то для масштабов моих закупок (не себе, на предприятия) сумму (толи 200 толи 300 тыщ в месяц, уже не помню точную цифру). Хамов не люблю, магазинов в Омске хватает - до свиданья.
    Вторая причина - небогатый ассотримент.
    Третья - убогое помещение с тесными рядами витрин.
    Была одна светлая сторона.
    Нужны были колонки конкретного называния. Прям срочно. И нигде нету. Позвонили и в НИКС. Колонки были, но через 15 минут магазин закрывали. Мы попросили подождать. Опоздали минут на 10 кажется - у входа стоял продавец, который, догадавшись каким-то непонятным образом, что это мы за колонками, запустил в магазин, где все уже было готово - оплатили и забрали.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мой опыт общения с продавцами компьютерного супермаркета "Никс" был очень печален. Я зашла в супермаркет за наушниками, выбрала модель, расплатилась и ушла. Проверить наушники мне не позволили (правила у них такие). Когда я вернулась домой и проверила их, товар оказался бракованным – один наушник работал плохо, второй не работал вообще. Вооружившись чеком и товаром, я снова пришла в магазин. Там наушники у меня забрали и тестировали их около 30-40 минут (что там было тестировать так долго?!), пока я стояла и ждала. При этом из комнатки, где проходило тестирование, слышались возгласы типа "да ты не туда штекер вставил, вот и не работает" или "громкость не там надо прибавлять". И это профессионалы!
    Наушники мне поменяли, я даже смогла уговорить их проверить, чтобы не возвращаться в магазин снова. И больше я туда действительно не вернусь и ничего там покупать не стану.

Другие места с характеристиками: