Мультисервис

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

11 отзывов о сервисном центре «Мультисервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Забыли пин код, в квитанции написали ,что заблокирован и выписали счёт на 700 руб.! Хотя это можно сделать бесплатно самому ,но воспользовались, что человек не молодой и решили на дурачка

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пришел с пустяковой проблемой... В итоге телефон после их "ремонта" вообще перестал работать... Зато в ходе общения и последующего ознакомления с отзывами о них, понял - все силы брошены на борьбу с претензиями клиентов :) Я больше туда ни ногой!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдавал в ремонт свой телефон Самсунг Галакси С4. Уронил, не светился дисплей, все остальное работало. Пробыл в ремонте у них 3 дня, сказали что их специалист протестировал его, дисплей рабочий нужно менять материнскую плату за 13 тысяч, при стоимости нового телефона 16 тысяч. Забрал у них отдал в другой сервис, поменяли дисплей за 6 тысяч и телефон заработал как новый. Как в мультисервисе тестируют телефоны и какие там работают специалисты непонятно. Не рекомендую туда обращаться с ремонтом.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отдал в ремонт Samsung Galaxy Core 2 , починили за 1 день, но при выдачи дефект повторился. Отдал заново в ремонт, уверенно мне сообщили что ремонт будет длится около недели. Но если, блин, посмотреть на календарь , то уже 15 июня!!!! ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Нервы на исходе. Ездил к ним меня уверяли в том, что всё хорошо. просто детальки идут. Ждите, мы вас известим, каждый раз слышал я. Полтора месяца идут детали видимо с Луны. Советую вам не отдавать свою технику туда!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оставила телефон на ремонт, девушка-приемщица ухмылялась, мол, телефон Вам вряд ли сделают, говорит, "ну оставьте, ждите, могут через 2 месяца Вам написать, что телефон не сделали" и сказано это было с такой ухмылкой, будто они рады, что их клиенты без ремонта остаются. Через неделю мне пришла смс, что заказаны детали, я, конечно, обрадовалась.. Через 2 недели пришла смс, что телефон готов к выдаче, "а значит, его сделали" - промелькнуло у меня в голове. Приехала я в сервисный центр, очередная девушка с ухмылкой вынесла мне телефон без ремонта! И с таким же довольным видом сообщила мне, что телефон невозможно отремонтировать. Согласна с постом выше - не тратье свое время на этот Мильтисервис! Они только дают людям надежду, а ремонтировать ничего не собираются, еще и персонал отвратительный!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная организация! И черт бы с ним, что не приняли на ремонт мой телефон Meizu MX3, сославшись на отсутствие запчастей и узкий круг принимаемых ими на ремонт марок техники. Запчасти были в наличии у меня, надо было только ручками поработать...но нет! Они и этого не могут. Не умеют по всей видимости замену экрана производить. В завершение столько неоднозначной картины, девочка-приемщица назвала мой телефонный аппарат "несолидным и халтурным" и посоветовала обратиться к "халтурщикам". Стыд и позор! Ни ногой больше туда и никому не советую

  • рекомендует
    не рекомендует

    Негарантийный ремонт техники Apple выполняет не АСЦ, а какой-то ИП Ромейко, не имеющий никакого отношения к Apple. Мало того что мне 3 месяца ремонтировали макбук, так еще и врали что будет готово "на следующий день". Похоже что там или двойная бухгалтерия или просто избитая схема защиты от судебных исков недовольных клиентов.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдавала в МультиСервис плеер Apple - барахлила кнопка включения. Сделали за 1,5 тыс.руб. В итоге кнопка заработала, но стал глючить сенсорный дисплей: после включения на первые 3-5 нажатий нормально реагирует, потом начинает творить самостоятельные действия, а на мои прикосновения не реагирует. Когда проверяла на месте, смогла включить и проверить, что кнопка включения работает, даже файл включила послушала. Новую неисправность выявила уже дома. Снова отнесла, очень не хотели брать на бесплатный ремонт. В итоге звонят, говорят что нужно менять сенсорный дисплей за 2 тыс.руб. Смысла отдавать еще 2 тыс.руб. нет, плеер ненамного больше стоит, чем общая сумма починки. Раньше я хоть как-то могла пользоваться плеером - нужно было либо очень сильно жать на кнопку включения, и плеер включался, либо на зарядку поставить - он тоже включался. Сейчас им совершенно невозможно пользоваться. Отдавала условно работающий плеер, вернули неработающий. Получается заплатила 1,5 тыс.руб. за то, чтобы мне окончательно доломали плеер…

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отлично! в понедельник сдала по гарантии планшет, перестал работать правый динамик, сказали на ремонт один два дня при условии если не потребуется замена деталей, тогда три пять, дней. У же на следущий день пришла SMS о том что все готово, прошли ровно сутки и все готово. Была приятно удивлена так как раньше сталкивалась с гарантийными ремонтами различных вещей в других сервисах. Приятное обслуживание оперативно, милые девушки и удобный сервис оповещения через SMS. В данный момент пишу с отремонтированного плншета, спаибо Мультисервису!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Июле отдал свой телефон......утопленник....ремонтировали его около 2 месяцов......отговорки были разные: ремонт очень сложный и т.д. и т.п........ но особенно "порадовала": "У нас техник занимающийся вашим телефоном в отпуск ушел.....придется подождать две недели......"......3 раза пытались мне его ....извиняюсь ....впарить(по другому это не назовешь) с оставшимися деффектами....при чем я такой был не один ........в итоге через 2 месяца сказали что не подлежит восстановлению и отдали без ремонта.....никогда бы его никому не посоветовал

Другие места с характеристиками: