Отзыв о салоне красоты «Милан»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Салон красоты Милан
    Горячий СПА маникюр за 300 руб, покрытие лаком в подарок! Запись по тел 49-67-89
    Вчера

    Andre and Olga Artemenko (Demesh)
    09:17
    Доброе утро. На днях ходила к Вам в салон , но почему -то заплатила намного больше. (1400 за коррекцию и окрашивание бровей +горячий СПА с покрытием ). Почему в рекламе одно , а в действительности другое ?

    Ольга Губкина - Котова
    10:46
    Здравствуйте! В какой день вы были? Я подниму запись и уточню!
    10:55
    Я нашла вашу запись! Дело в том что в акции указано покрытие лаком! Но вам по вашему желанию покрыли гель-лаком Gelish за 700 руб!! Коррекция бровей 150 руб, покраска бровей 150, горячий маникюр 300 руб, итого 1300!

    Andre and Olga Artemenko (Demesh)
    14:20
    В следующий раз пусть мастер уточняет. Я заплатила 1400. Я вам дала денюжные купюры 2 тыс, вы мне дали 500 руб и 100рублей. + дали купон 100 руб, который действителен до 30.04.12г. В следующий раз будьте внимательнее к клиентам !!!!

    Ольга Губкина - Котова
    19:09
    Стоимость вы можете уточнить у администратора! Если вас смутила цена, то нужно было задать вопрос администратору при расчете! Купоны днйствительны! Система обслуживания в нашем салоне максимальна внимательна к клиентам!!!

    Andre and Olga Artemenko (Demesh)
    19:21
    Я бы не сказала, что система обслуживания в Вашем салоне максимальна внимательна т.к. будучи в вашем салоне я ненароком слышала диалог администратора и мастера ногтевого сервиса , в котором они обсуждали клиентку, которая была не довольна качеством выполненных работ и мне было неприятно находится и слушать об этом , зная что как только я уйду сразу же начнут обсуждать следующего клиента , в том числе и меня
    Сегодня

    Ольга Губкина - Котоваответила Andre and Olga
    10:56
    Это исключено! В салоне обсуждение клиентов наказуемо! К тому же в нашем салоне нет клиентов недовольных качеством обслуживания, так как мы делаем все возможное и зависящее от нас! Клиент всегда прав!
    11:00
    Да и услышать любые разговоры в парикмахерском зале при этом находясь в маникюрном вы просто физически не могли! Т.к расположение звуковых колонок препятствует этому!!
    Класс!
    ответить

    Andre and Olga Artemenko (Demesh)
    11:39
    Вы просто защищаете свой персонал. Не вижу смысла продолжать разговор. Делаю для себя вывод: что это был первый и последний мой визит в Ваш салон. И некому из своих знакомых не буду советовать идти к Вам!!!