Максим

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

6 отзывов о салоне красоты «Максим»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Будьте внимательны в выборе салона! Была по купону у массажиста Елены Наполовой(Комовой), работающей на аренде в данном салоне. Проплатила по просьбе массажиста 1500 рублей за 5 сеансов общего массажа ей «на руки» Документов об оплате естественно не предоставила (лохонулась тут я конечно по крупному). Провели 2 сеанса, слабенький массаж с обливанием льняного масла. Придя по назначенному времени на 3 сеанс – массажиста не обнаружила. В салоне сказали, что аренда ЗАКОНЧИЛАСЬ и к ним претензий быть не может. На звонки мадам Елена не отвечает, зато по хамски строчит смс, что все претензии салону...и это мои проблемы, что салон отказал ей в аренде. Вывод; салон не проверяет своих арендаторов, не несет за них ответственности, а просто предоставляет площади. Ну и почему такое предприятие называется «Салон» красоты?!

  • рекомендует
    не рекомендует

    С чего бы начать...Начну пожалуй с моего недавнего душевного порыва. Захотелось вдруг тепла, моря, солнца. По независящим от меня причинам поехать на море в тот момент не удалось, да и солнце не жаловало в январе (про тепло я вообще молчу). Но я не сдалась и нашла выход - солярий! Точнее он сам меня нашел в виде купона в салон Максим. Спросите почему именно Максим? Потому что имя красивое и от работы недалеко). Прихожу я значит в салон - вроде неплохо. Работают мастера парикмахеры - все цивильно. Девушка администратор приветливо приглашает меня пройти в солярий. Теперь подробнее: что подразумевается под солярием - маленькая комнатушка с одним стульчиком, с одной конструкцией, смутно напоминающей вешалку, с фанерной дверкой, у которой был сломан замок и, внимание, у которой были зазоры по 2см с каждой стороны!! Я бы не сильно удивилась если бы этот салон на каком-нибудь другом сайте продавал купоны вуайеристам!) С горем пополам, прикрывшись дверцей от солярия я разделась, даже исхитрилась намазаться кремом и наконец-то, в предчувствии тепла и ровного загара, зашла в солярий. Ох, видимо я была не первая и не вторая побывавшая там за день. Духота была страшная, хоть и вентилятор работал. Я героически продержалась 6 минут и выйдя из этого духового шкафа поняла, что тепло можно найти дома под одеялом, солнце - буквально в марте на улице, а загар...загар подождет до лета)))
    P.S. Так как жалко было потраченных денег, решила сходить ещё пару раз. Раз первый: опаздываю минут на 15 по своей записи - прихожу - слышу от администратора: "вы опоздали - мы пропустили другого человека". Я спрашиваю; "а во время того человека чуть позже я могу пройти?". Ответ: "Нет. В то время пойдет другой человек". Дабы не портить себе настроение ещё больше я удаляюсь, предварительно записавшись на другой день. Раз второй: прихожу заранее на 10 минут, наученная горьким опытом. Мне говорят: "придется подождать: щас зашла девушка, потом ещё одна, а потом ещё молодой человек придет". "Супер" - думаю я. А ведь как хорошо, что все ходят по записи! Никаких очередей и ожиданий! Я зачем спрашивается записалась на 18.30?! Чтобы зайти в итоге в 19.10. Причем молодой человек, якобы записанный передо мной на 18.15 заявился только в 18.45 и был пропущен, несмотря на правило "15минутного опоздания". Видимо закон писан, но не для всех....
    P.S.S. Жду лета и моря.....а Максимов больше не люблю....

  • рекомендует
    не рекомендует

    Начну с главного - сегодня мне тут отказались предоставить жалобную книгу (которая должна быть если не общедоступна, то выдаваема по первому требованию). Так вот, ни по первому, ни по второму законному требованию мне ее так никто и не дал. "Нету у нас ее" , говорят! Мол, можете на листочке все изложить, а я начальству всенепременно передадим!)) А инцендент, собственно, в следующем. Приобрела на Группоне сюда купон, в срок обменяла его на абонемент в солярий. При выдаче подчеркнули - он бессрочный, срок действия - это только у купона был. Не была пару месяцев, и вот решила использовать оставшиеся минуты. Ан нет, говорят, не выйдет! Мы всех предупреждали, что действует до нового года. Я пытаюсь доказать милой женщине за стойкой, что он бессрочный, что разница между обычным абонементом и "по акции" существует только на момент приобретения - в цене. Она в ответ - я ниче не знаю, администрация сменилась у нас, условия поменялись. (то есть до этого по ее словам - изначально абонемент был с ограничением по сроку, теперь - уже условия изменились!) И тут же отмахивается - я человек маленький, ниче не знаю, пишите на сайт, где покупали. Хорошо. Спрашиваю, есть ли возможность поговорить с человеком "покрупнее"? Она, уже повышая голос - телефон я вам дать не могу, приходите, когда будет администрация. Мои попытки написать администрации послание через жалобную книгу тоже успехом не увенчались. Я ее предупредила, что расскажу о ситуации и на Тюльпе, и на Группоне напишу, и думаю - не я одна.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хожу только в этот салон, ну наверное потому что там работает моя хорошая знакомая, но я далеко не всегда попадаю к ней, но хочу сказать, что там все делается действительно хорошо. Особенно красиво коготочки красят)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Побудило меня к походу в салон красоты наличие скидки на Biglion в "Максим" на процедуру биозавивка=)Решила, в общем, я поэкспериментировать! Скажу сразу-не удалось, нет, не то что плохо сделали, а решила я не делать. Вот как все было: позвонила, чтобы записаться, решила проконсультироваться у мастера (вдруг я после биозавивки лысая останусь?. Так как в купоне был выбор покраситься или биозавивка, я выбрала первое, а причина простая-приехав на консультацию в назначенный день, мне говорят: "Ой, знаете, а сегодня мастер, который делает биозавивку..у нас отсутствует..", а ведь я торопилась, время выкраивала, мужа с работы вызволила, чтоб с ребенком посидел, как вы уже понимаете настроение мое испортилось, и желание иметь дело с салоном убавилось до 0. Но собрала все свое негодование в кулак, поинтересовалась, как дела обстоят со временем на которое я записалась на саму процедуру. тут меня уже поджидал, теперь уже далеко не сюрприз:"А в этот день она тоже препадает.., давайте перезапишемся". Тут вся моя доброжелательность совсем уже собралась меня покинуть, но понимая, что деньги я уже заплатила, толку ругаться (дальше себе настроение портить) никакого, в общем перезаписалась я к другому мастеру на другой день на покраску и стрижку. Скажу вам честно, шла я туда в назначенный день с большущей опаской. Пришла, мастер Марина оказалась пhиветливой девушкой, любящей свою работу, делающая ее профессионально (ну, разве, что может медлительно), сделала все чудесно, единственно, что меня не обрадовало, холодно в салоне сидеть с мокрой головой (пока краска волос окрашивает) и наличие того самого мастера, который делает завивку - про ее профессионализм ничего сказать не могу, но про ее громкогласность - да! Как вы уже поняли она препадает, и как раз в салоне была ее ученица, которая стригла возможно в первый раз, видимо у нее не получалось, так вот ее наставница-преподаватель вопила на весь и без того крошечный салон, о том какая она бездарность, что все плохо и т.д. со всеми вытекающими. Вывод мастер Марина -отлично!!!Но в салон я больше не пойду! Делайте выводы!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Совсем недавно я стала клиенткой салона красоты "Максим". А способствовал этому купончик на скидку в солярий. Купон я обменяла на абонемент на 50 минут в вертикальный солярий. Уже почти весь израсходовала и осталось очень довольна полученым загаром и приятным обслуживанием в салоне. Хотя салон совсем небольшой, но тем не менее очень уютный и современный. Оформление салона показалось мне очень интересным. Девушка администратор очень хорошо выполняет свою работу, проблем с записью у меня небыло и водички принесет и проконсультирует. Лампы в солярии оказались почти новыми, загар прилип со второго раза. Как всегда, есть кремчики до и после загара на любой вкус, шапочки, стикини, шлепанцы. Все просто замечательно. Мне даже захотелось почаще приходить в этот салон, я даже маникюр там сделала. Мастер выполнила все быстро и красиво. Только лучшие впечатления остались после посещения этого салона, ну и конечно ровный бронзовый загар!