Отзыв о платежной системе «Апельсин, система приема платежей»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мной 30.06.2014 года в Омске были произведены 2 платежа в адрес НКО "Яндек - деньги" : на терминале 17948 квитанция 48140630213816640 в 16:36:49 ( почему то указано время московское ) на сумму 5000 рублей и терминале 17938 квитанция 38140630325019015 в 19:51:25 на сумму 4000 рублей. Ни 30 июня, ни 1 июля, ни сегодня 2 июля деньги проведены не были. Сначала утром 1 июля мне в службе поддержки объяснили, что так как сумма крупная ( не знаю для кого она крупная, наверное для вашей системы, так как я неоднократно переводила суммы гораздо крупнее без проблем ), то она находиться на проверке ( кто проверяет, что проверяет, на каком основании не понятно, и главное как проверяет) и деньги будут зачислены в течении дня. Ладно, не приятно но терпимо. Денег 1 июля зачислено так и не было. Обратилась вечером 1 июля в службу поддержки где мне в грубой форме было сказано, что ВЛАДЕЛЕЦ ТЕРМИНАЛА НЕ ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАТЕЖА. И предложили обратиться в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ( так и было сказано дословно, ) Большей глупости в своей жизни я не слышала. Какое право какой то владелец терминала имеет право распоряжаться моими деньгами и решать положить мне свои деньги на свой счет же ( кстати прошедший идентификацию и которым я пользуюсь много лет ). Верните мне мои деньги, если вы не в состоянии провести такие большие платежи. Я живу в Москве и в Омск приехала к больной 80 - летней матери буквально на несколько дней. Деньги были нужны для приобретения билетов на обратную дорогу. Пришлось на билеты потратить деньги которые планировалось оставить матери на лекарства. В Омске ходить по инстанциям мне некогда, но через 5 дней я вернусь домой в Москву , обращусь к адвокату и думаю что он найдет и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ органы ( в которые мне рекомендовали обратиться в службе поддержки ) и органы занимающиеся контролем над платежными системами Так как ваши действия попадают по действие ст 159 УК РФ ( мошенничество).