Апельсин, система приема платежей

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

12 отзывов о платежной системе «Апельсин, система приема платежей»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Нарушаются все права Граждан РФ. Денежные средства не зачисляют даже по прошествии суток!!! Рассказывают сказку о том, что пока собственник терминала не съездит не вынет деньги с терминала и не пересчитает их все ли на месте своих денег вы не увидите. Собственник может и несколько дней не проверять и что????!!! один ответ ждите!!! Охреневшие дальше некуда. Статья по ним плачет "Незаконное использование чужих денежных средств" . Я инвалид мне сложно передвигаться. Терминал 37464 по адресу ул Озеро Хасан,6 принадлежит Васленко В.В. Вам должно быть стыдно за такой сервис. Я сегодня же пишу жалобу в прокуратуру и общество защиты прав потребителей пусть проверят вас на соблюдение правил предоставления услуг...

    мой контактный телефон 8-960-994-97-15

  • рекомендует
    не рекомендует

    Охуевшие!Конченные!Дебилы комиссия охуеть какая на счет поступают средства че с америкиНахуй такой сервис не нужен!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самая тупая система, платежи не приходят вовремя, или вообще не приходят. Не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оплатила интернет теперь вторую неделю не могу дождаться платежки. Тупит конкретно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Денежный перевод осуществленный через терминал 20547, по адресу ул. Герцена -Интернациональная, д.1 не поступил на вторые сутки. Служба тех поддержки отвечает "К сожалению данный терминал не на связи,по терминалу ведутся технические работы" .Настоятельно не рекомендую платежные системы АПЕЛЬСИН.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сама не буду больше пользоваться и другим не рекомендую. В прошлом месяце пыталась оплатить интернет. Попался такой терминал слабоумный: вместо "3" вводил шестерки, вместо "1" - тройки. В общем не могла набрать номер счета и, как оказалось, слава всем богам вместе взятым. А два дня назад оплатила интернет уже на октябрь. Думала, что опять начнет выпендриваться. Нет, ничего, номер счета набрал правильно, даже денежку 500 рублей взял с первого раза. Обрадовалась, починили! Ан нет. Зашла в личный кабинет, а денежек нет. Давай чек разглядывать. Номер счета - мой, чего не хватает? А потом смотрю: деньги вместо Омских кабельных сетей ушли какой-то "Энфорте". С чем ее едят - я понятия не имею. Вот так починили: терминал вместо слабоумного стал вообще невменяемым. Куда за правдой идти?

  • рекомендует
    не рекомендует

    15.08.2014 г. оплатила мобильную связь через "Апельсин" на сумму 1000 руб. уже пошли вторые сутки платеж не зачислен, служба безопасности проверяет - так отвечают операторы-хамки, полное безобразие. Так что настоятельно рекомендую не пользоваться этой платежной системой, у людей могут быть разные ситуации, а деньги вовремя не зачислены, причем комиссию взимают, за что?

  • рекомендует
    не рекомендует

    положил на телефон 1600руб. 08.08.14. Сегодня уже 10.08.14. Денег нет но дис пор. Наш телефон является рабочим и мы терпим убытки из-за этого е....го апельсина. Никогда в жизни больше не будем пользоваться этой х.ней!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользоваться настоятельно не рекомендую, первая же попытка зачислить деньги на карту закончилась проблемами. Деньги не поступили, оператор платежной системы сообщила, что мой платеж, якобы, отклонен банком (параллельно мной зачислялись деньги через Евросеть, картой весь этот период пользовался регулярно, так что речи о блокировке карты быть не может). Срок зачисления денег на карту - до 3 суток, информацию об этом вы получаете на экране терминала только после того как запихнете купюры в него и сделать ничего уже нельзя, связь с оператором безобразная. Миллион удовольствий.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мной 30.06.2014 года в Омске были произведены 2 платежа в адрес НКО "Яндек - деньги" : на терминале 17948 квитанция 48140630213816640 в 16:36:49 ( почему то указано время московское ) на сумму 5000 рублей и терминале 17938 квитанция 38140630325019015 в 19:51:25 на сумму 4000 рублей. Ни 30 июня, ни 1 июля, ни сегодня 2 июля деньги проведены не были. Сначала утром 1 июля мне в службе поддержки объяснили, что так как сумма крупная ( не знаю для кого она крупная, наверное для вашей системы, так как я неоднократно переводила суммы гораздо крупнее без проблем ), то она находиться на проверке ( кто проверяет, что проверяет, на каком основании не понятно, и главное как проверяет) и деньги будут зачислены в течении дня. Ладно, не приятно но терпимо. Денег 1 июля зачислено так и не было. Обратилась вечером 1 июля в службу поддержки где мне в грубой форме было сказано, что ВЛАДЕЛЕЦ ТЕРМИНАЛА НЕ ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАТЕЖА. И предложили обратиться в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ( так и было сказано дословно, ) Большей глупости в своей жизни я не слышала. Какое право какой то владелец терминала имеет право распоряжаться моими деньгами и решать положить мне свои деньги на свой счет же ( кстати прошедший идентификацию и которым я пользуюсь много лет ). Верните мне мои деньги, если вы не в состоянии провести такие большие платежи. Я живу в Москве и в Омск приехала к больной 80 - летней матери буквально на несколько дней. Деньги были нужны для приобретения билетов на обратную дорогу. Пришлось на билеты потратить деньги которые планировалось оставить матери на лекарства. В Омске ходить по инстанциям мне некогда, но через 5 дней я вернусь домой в Москву , обращусь к адвокату и думаю что он найдет и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ органы ( в которые мне рекомендовали обратиться в службе поддержки ) и органы занимающиеся контролем над платежными системами Так как ваши действия попадают по действие ст 159 УК РФ ( мошенничество).

  • рекомендует
    не рекомендует

    перевела 1000 рублей нужно срочно оплатить .проходят вторые сутки служба поддержки отвечают одну только фразу будем надеяться что сегодня переведут !! на х..й такая служба нужна уроды маранные ! теперь эти терминалы буду обходить стороной!