Отзыв об окнах и дверях «ДМ-ПРОМ»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день!
    Услугами компании пользовался три раза.
    В 2017 году мне установили кухонное двух-створчатое окно и балконный блок. Всё было выполнено в установленные сроки, мастера-монтажники учли мои пожелания, я прислушивался к их советам. По окончанию работ окна были очищены от технологических загрязнений, мусор вынесен. При возникновении необходимости регулировки примыкания балконной двери в процессе эксплуатации, мастер прибыл на следующий! после обращения день, и произвел все необходимые работы. И, заодно, проверил кухонное окно. ОТЛИЧНО!
    В этом году решил обратиться в ДМ-ПРОМ в третий раз - заменить окно в спальне. Дальше - хронология событий.
    Согласно договору 29.09.2018 компания Компания обязалась изготовить, доставить, произвести монтаж изделия согласно спецификации к договору.
    Монтаж изделия был перенесен на 22.09.2018 года (спасибо менеджеру с пр. Космический, 27, я заранее просил о возможности более раннего монтажа).
    21.09.2018 я произвел демонтаж старого окна (предварительно оговорив это с менеджером), подготовил проем к монтажу изделия, закрыл пленкой.
    22.09.2018:
    Первая половина дня. Доставка изделия - водитель, снимая створку окна с автомобиля, протащил её по кузову (наблюдал с балкона). При осмотре створки дома, зафиксировал её повреждение (глубокие царапины, забитые грязью). Указал на это водителю, который и производил доставку изделия в квартиру, а также о том, что видел - как произошло повреждение. На что получил ответ в грубой форме повышенным тоном: "Я вообще не должен вам ничего заносить!". Да, действительно, лично мне - ничего не должен. Но в данный момент он - лицо компании и выставляет её не в хорошем свете.
    Со второй створкой произошло тоже самое - в квартиру она попала с теми же повреждениями.
    О произошедшем сообщил менеджеру с пр. Космический, 27. Она заверила меня в том, что монтаж окна будет произведен в этот день (т.к. старое окно демонтировано, проем открыт), а створки изготовят новые и заменят.
    Вторая половина дня. Прибыл мастер по установке. Указав ему на то, что створки окна повреждены при доставке, и я внесу это в Акт приема-передачи выполненных работ. Так же сообщил ему о том, что замена створок оговорена с менеджером компании. На что получил ответ мастера: "Живите с целлофаном на окне, нечего устанавливать не буду". И ушел.
    Снова звонок менеджеру на пр. Космический, 27, и снова спасибо! Она организовала другую бригаду и к 19-00 окно установили.
    В Акте приема-передачи выполненных работ зафиксировал: "При транспортировке повреждены нижние части 2-х створок, монтажная сетка в виде песочных часов (середина слишком натянута), отделка откосов не произведена".
    На 29.09.2018 мне били назначены замена створок и замена москитной сетки.
    К стати, не написал про качество сборки: штапик, прижимающий стекло-пакет, в углах запилен неровно, перепады по высоте более 1 мм!
    29.09.2018:
    Прибыл мастер. Спросив его, где створки, получил ответ: "Я прибыл на гарантийный ремонт". Мастер определил необходимость замены (я посылал фото повреждений и дефектов в офис!!!), снял размеры (зачем??? они есть в спецификации), забрал москитную сетку. Всё!
    Во второй половине дня произвели отделку наружных откосов.
    Звонок менеджеру. Назначают замену створок и москитной сетки на 06.10.2018 года.
    06.10.2018:
    Мастер привозит створки (в разобранном виде, без стекло-пакетов) - повреждений ещё больше, чем на установленных!!! Про москитную сетку не знает!!!
    Звонок менеджеру. После переговоров с руководством, заверяет меня, что будут изготовлены новые створки в сборе со стекло-пакетом. Замена в удобное для меня время. Назначили дату - 22.10.2018 года, вторая половина дня (предлагали значительно раньше, но я уезжал).
    22.10.2018. В 12-30 позвонил менеджеру, напомнил об обязательствах. Получил ответ: "За час до прибытия, мастер сообщит".
    Время 19-50, ни звонка, ни мастера!!! Пишу письмо на адрес компании.
    23.10.2018. Звонок менеджера. Получили письмо, извинились, назначили дату - 25.10. после 18.00 (я на работе).
    25.10.2018. Звонок менеджера. Выясняется, что замена створки в сборе со стекло-пакетом вечером не производится. Назначили дату - 27.10., до обеда.
    27.10.2018. Створки привезли! (стояли на голом кузове, без подложки, хорошо, что не повреждены). Установили! Отрегулировали положение и примыкание (только после моей просьбы). Москитную сетку отдали (после напоминания). Зачем-то спросили про долг 500р.(я вносил 100% предоплату). Не дал. Уехали.
    Итог: установка окна заняла 36 дней! Спасибо всем, кто участвовал!!!
    Руководителям компании: Что изменилось с прошлого года? Пожалуйста, усильте контроль за изготовлением и транспортировкой изделий.