Отзыв о магазине «Салон цветов "Белая Орхидея"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Координация междугородней и международной доставки цветов – одна из моих обязанностей в салоне цветов «Белая Орхидея». Юные сердца я венчаю уже восемь лет. Инструкцию решила написать не в рекламных целях, ибо наши прибыли от этого направления ничтожны: с каждого принятого заказа мы имеем 5 Евро, а забот и хлопот иной раз бывает на все 50. Просто захотелось рассказать об этой интересной и романтичной услуге. К тому же, теперь я могу давать ссылку на этот пост, отвечая на вопросы по электронной почте.

    Кое-что о «Fleurop Interflora»
    В 1993 году «Белая Орхидея» стала единственным омским магазином-партнером самой старой и заслуженной швейцарской службы доставки цветов «Fleurop Interflora». «Интерфлора» – хоть и крупнейшая, но далеко не единственная фирма на этом рынке, так что, если по каким-то причинам она вам не подходит, наберите в поисковике «доставка цветов» и нужный город – и увидите множество других вариантов.

    Информация нерекламного характера
    Рекламные статьи – это, конечно хорошо, но в дополнение я хотела бы изложить некоторые неофициальные советы.

    1. Не бойтесь работать с «Fleurop Interflora»
    Сейчас московский офис «Интерфлоры» взялся за ум, и косяков с недоставками не случалось уже пару лет. Но были и другие времена. До того, как несколько российских салонов написали совместную жалобу на московский офис в Цюрих, был период, когда работать было просто невозможно. Заказы постоянно терялись (как входящие, так и исходящие), иногда координаторы попросту о них забывали, и в результате сплошь и рядом возникали скандалы с клиентами, оплатившими заказ и жалующимися на недоставку. Разумеется, им возвращали деньги, но компенсировать моральный ущерб было невозможно. После того, как Цюрих завернул гайки, персонал в московский офис стали подбирать более тщательно.

    2. Подготовьтесь к оформлению заказа
    В этом году «Интерфлора» отказалась от выпуска бумажных каталогов, так что выбрать букет и ознакомиться с ценами можно только на их сайте www.interflora.ru. Поэтому, прежде чем лично явиться в салон и сделать заказ, изучите ассортимент и цены на сайте. Особенно если сами не знаете, чего хотите. Одна нерешительная клиентка как-то провела перед моим столом около двух часов, расспрашивая о каждом цветочке и каждой травинке каждого букета, не в силах решить, какой же из них выбрать. Как я это пережила – не знаю. Текст открытки тоже придумайте заранее. Предупреждаю очередной FAQ: нет, готовых шаблонов и стихов у меня нет, и в составлении текста я ничем вам помочь не могу.

    3. За сколько дней нужно оформлять заказ?
    Это необходимо делать как минимум за один рабочий день до желаемой даты. Теоретически доставка возможна и день в день, особенно если ваш город восточнее, чем город получателя, что дает несколько часов форы, но гарантий дать не могу. По времени дня также нет гарантий – только по дате доставки. Если это спокойный период, и ваш заказ пришел заранее, магазин постарается выполнить вашу просьбу.

    4. Разумно ли доставлять цветы сюрпризом?
    Не рекомендую вам настаивать на том, чтобы цветы непременно везли без звонка. В этом случае курьер сделает одну попытку, и, если получателя не окажется на месте, магазин либо запросит номер телефона, либо отменит заказ. Мы и сами так делаем. Никто не хочет зря тратить время и бензин. Так что давайте сразу все пароли и явки – это менее романтично, но более разумно: курьер сначала договорится с получателем по времени, и только после этого повезет цветы. И вообще, чем больше информации вы предоставите, тем больше шансов у вашего букета быть доставленным без проблем.

    5. Во все ли города и страны есть доставка?
    Во все крупные города 160-ти стран мира доставка есть. И почти во все мелкие – тоже. Правда, иногда с доплатой за удаленность. Если вы сомневаетесь, есть ли в нужном вам городе партнер «Fleurop Interflora», нужно заранее сделать запрос в московский офис.

    Как получить подтверждение доставки? Т.е., узнать не от получателя, а от фирмы, благополучно ли (и во сколько) доставлен букет?

    Отвечаю: добиться этого непросто. По правилам “Интерфлоры”, магазин должен отчитываться Москве за каждый заказ сразу после доставки. Москва пересылает подтверждение мне, а я звоню клиенту. Но практика показывает, что магазины ПОЧТИ НИКОГДА не отправляют подтверждений – забывают или ленятся. Отвезли – да и ладно. Поэтому так уж получается, что о факте доставки/недоставки клиент чаще всего узнает сам, звоня с поздравлениями получателю.

    Доставка букета – хороший вариант дистанционного поздравления с днем рождения, любым другим праздником, или вовсе без повода. Я заметила, что в России чаще посылают букеты начальству и партнерам по бизнесу, чем родным и близким. Около 60% принимаемых мной заказов – бизнес-букеты.

    Хотелось бы закончить статью фразой: «Так давайте же единым фронтом… и всё такое…», но это будет выглядеть как реклама. Скажу одно: букет, который мне однажды прислали из другого города, я буду помнить всю жизнь.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ирина Иванова фон Гейдебрехт – натура беспокойная, и ей мало титула дизайнера-флориста международного класса и должности менеджера отдела флористики элитного цветочного салона. В общем, сначала она занялась наращиванием ногтей (об этом будет отдельный отзыв), а затем – изготовлением мыла вручную.

    Для своей мыловарни она закупает специальные формы, мыльную основу, красители и ароматизаторы высшего качества – такова уж ее натура. Вполсилы ничего не делает.

    Художественное образование в сочетании с перфекционизмом и складом ума истинного ювелира привели к тому, что изготовленные Ириной маленькие мыльные шедевры разбираются моментально, часто еще до того, как выкладываются на витрину магазина. Потому что ее друзья-приятели не дремлют – и, заметив, что хозяйка мыловарни достает коробку с новой продукцией, хищно набрасываются на нее и расхватывают на подарки родным и близким. Еще бы: это мыло стоит в два раза дешевле того, что продается в магазинах («королевское», кажется), а выглядит зачастую намного лучше – смотрите фото.

    В этом году по случаю 23 февраля и 8 марта я одарила эксклюзивным мылом всех, кого могла: мальчиков, девочек и даже детей. Восторженные отзывы не умолкают до сих пор: «Ах, какая красота! Ах, какой аромат! И как хорошо мылится! А я положила его в шкаф с бельем, и теперь все мои вещи пахнут «Шанелью»! и т.д. и т.п.

    Мыло Ирининого производства можно купить в салоне цветов «Белая Орхидея», куда она сдает его на реализацию. Но, если собираетесь это сделать, сначала позвоните в салон: несмотря на бесперебойную работу мыловарни, шансы просто так урвать лучшие образцы ее коллекции в магазине невелики.

Те, кто рекомендуют «Салон цветов "Белая Орхидея"» также рекомендуют:

Гамбринус
  • 1
  • 7
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Гамбринус

Бары
Магазин Columbia / Коламбия
  • 0
  • 7
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин Columbia / Коламбия

Магазин
Ультрамед
  • 3
  • 37
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Ультрамед

Диагностические центры
Империя Боулинга
  • 1
  • 13
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Империя Боулинга

Боулинг
Сибирская Корона
  • 0
  • 2
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Сибирская Корона

Рестораны
До 16-ти, детский медицинский центр
  • 0
  • 13
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

До 16-ти, детский медицинский центр

Медицинские центры