Отзыв о магазине «ПетроЛь»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочется поделиться своим впечатление по качеству обслуживания «СУПЕРМАРКЕТА» «Петроль» по адресу: пр. Мира 12.
    Само понятие слова «СУПЕРМАРКЕТ» - всегда у всех вызывает впечатление высокого качества обслуживания, большого ассортимента продуктов и товаров народного потребления. К чему на деле нельзя отнести данный «СУПЕРМАРКЕТ» «Петроль».
    С недавнего времени я купил квартиру в этом районе, и ближайшим «СУПЕРМАРКЕТОМ» шаговой доступности оказался именно этот магазин. Посетив его в первый раз, мне пришлось многое принять во внимание. А именно качество обслуживания. Ведь качество торгового обслуживания в настоящее время является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
    Это все понятно, но ближе к делу. Пройдя по торговому залу и выбрав необходимые покупки я направился к кассе. Когда подошла моя очередь кассир молча начал пробивать товары, по кассе не спросив при этом нужен мне «пакет» или нет, ни здравствуйте, ни до свидания (такое ощущение возникло что я пришел не в «СУПЕРМАРКЕТ», а в деревенскую лавку), после того как все мои покупки были пробиты по кассе мне пришлось самому попросить у кассира «пакет» куда я мог бы сложить все свои покупки, кассир, подав мне пакет (при этом с чувством того, что возьми только отстань) при этом все покупки мне пришлось складывать самостоятельно (возможно это не входит в обязанность кассира, но ведь это «СУПЕРМАРКЕТ»), при оплате столкнулся еще с одним сюрпризом, подав кассиру банковскую карту, в ответ мне ответили, что безналичный расчет не работает, и что я могу рассчитаться только наличными. На это я ответил, почему вы не предупреждаете заранее и вывешиваете объявление при входе в супермаркет, и в кассовой зоной, что в данный момент безналичный расчет не работает. На что мне ответил кассир: Я ведь не знаю, как вы собираетесь рассчитываться «наличными» или «безналичным». В общем, мне пришлось бежать к ближайшему банкомату снимать наличные для того, что бы рассчитаться в «СУПЕРМАРКЕТЕ» «Петроль».
    Еще один неприятный казус произошел, когда я зашел купить сигарет, простояв очередь перед кассой, мне кассир ответила: «такой марки сигарет у нее на кассе нету, и предложила пройти на другую кассу», - кроме как издевательством это не назовешь… Для того что бы купить сигареты нужно пройти на другую кассу и не факт что они там тоже есть в наличие.
    Обычно в такой ситуации кассиры в других супермаркетах обращаются к соседнему кассиру посмотреть у себя наличие такой марки сигарет. Но не предлагают пройти на соседнюю кассу.
    В общем можно говорить и писать еще очень много о качестве обслуживания «СУПЕРМАРКЕТА» «Петроль».
    Единственными мыслями успокаиваешь себя в том что в ближайшем времени откроется новый «СУПЕРМАРКЕТ» в этом районе, в который всегда будет приятно зайти.