Mondial

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва о магазине «Mondial»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Персонал нахомил, вместо того что бы дать посмотреть изделие. Качество куртки вроде бы было не плохое , но посмотреть не дали - буквально угрожали что вызовут охрану - ПОЛНЫЙ БРЕД - такое впечатление, как буд то при совке в сберкассу или на почту зашёл. Совершенно пустой магазин АБСОЛЮТНО пустой - сидят штук шесть толстых жоп-продавщиц развалившись, как в колхозе, и свои проблемы обсуждают, но почему нельзя дать посмотреть изделие? вот в чём странность? они там какие-то зашуганные и поэтому на покупателей лают как собаки. странно - откуда у них вообще выручка?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Руководство магазина Мондиаль!! Большая просьба научите свои персонал работать !! Это какой-то ужас!! Не дают даже посмотреть ассортимент, назойливые как цигане на оптовке!! Из-за этого не было ничего купленно! Одалели так , что пришлось сбежать с магазина.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Мондиале я покупала дубленку. Покупала там, т.к. нигде больше не нашлось маленьких размеров. Что мне понравилось? Красивые, с шиком дубленочки, каждую из которых я перемерила раз 10, продавец (консультант?) столько же раз терпеливо снимал с вешалки дубленку, расстегивал ее, отдавал мне, принимал, застегивал, вешал, а потом мне опять хотелось убедиться, что это мне идет/не идет и все начиналось заново. :)
    Когда я наконец сделала выбор, как ни странно, но пришло время для грусти. Почему? Нет, вы видели место - каморку (а лучше сказать туалет - это больше похоже на правду), в котором сотрудники оформляют договора? Первое - там очень тесно. Второе - ты сидишь на проходе, а толпа сотрудников снует туда - сюда, иногда извиняется, постоянно задевает тебя и снова извиняется. Третье - там очень жарко. Я скинула верхнюю одежду через 5 минут, но чтобы хоть как - то стало легче, нужно было раздеваться полностью, честное слово. В то время пока мне оформляли договор, девушка несколько раз отвлеклась и в ходе этого я узнала кто с кем спал и по каким причинам. Девушка прерывалась, консультируя то одного, то другого. А я - то первая сюда пришла и заняла стул. )) С которого меня потом выгнали и попросили посидеть в обществе дубленок и шуб. Компенсировали апельсиновым соком в бокалах. В общем и целом, оформляли договор мы почти 1, 5 часа. Не дурно, да? Но и это еще не все.
    Я растянула оплату на несколько месяцев. Для этого требуется страховка в виде десяти тысяч, от которой можно отказаться спустя неделю после покупки. Вы, конечно, понимаете, что это оказалось не так - то просто? Попробуйте для начала дозвониться по горячей линии, мы смогли только вечером на второй неделе, затем, оказывается, нужно собрать пакет документов (вернуться в этот Мондиал в Меге) и что - то там подписать и отправить это заказным письмом в Москву. Сразу сказать о том, что эти особые документы нужно сразу брать в Мондиале нельзя, ага? :) Девушка, оформлявшая договор, фыркнула: "А что Вы раньше не пришли?!".
    Но да ладно, проехали.
    Что было дальше? После погашения полной стоимости обнаружилась недоплата. А я ведь сто тысяч раз пересчитала, все сходилось раз за разом. Но меня конкретно достали звонками в семь утра: "У Вас недоплата, у Вас недоплата". Пришлось заплатить непонятно откуда взявшийся долг, ибо наверняка в договоре была какая - то лазейка, о которой простому смертному не узнать.

    Вердикт таков: ОТНЫНЕ ТУДА НИ НОГОЙ.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы с мамой очень любим кожаные куртки и плащи. И тут вдруг на тебе прекрасным солнечным утром у любимой родительницы приступ доброты и желание разделить со мной радость покупки. Суть я поняла позднее. Но обо всем по-порядку. Поехали мы в Мондиал. На входе я поняла причину маминой щедрости. Все оправдано логически. Акция - скидка на первую вещь 30 процентов, на вторую 50. Выгодно, безусловно. Решили смотреть плащи. С четкой целью купить и мне и ей. Только подошли к стойке, протянули руки к вешалочкам и.... на нас налетела толпа продавцов, именно налетела и чуть не сбила с ног. Мама деликатно сказала, что мы САМИ выберем. Но их было пятеро. Сопротивление было не долгим и безсмысленным. Я прекрасно понимаю, что с покупки кому-то упадет процент, но не устраивать же бойню посреди магазина. Мне понравился один длинный плащ, а маме что-то теплого оттенка и с красивым капюшоном, но нас оттащили отэтих вещей и стали навязывать модели, которые нам не просто не нравятся, а вызывают отвращение. Огромные пуговицы, нелепые замки и полнейшая несовместимость с нашим внутренним миром. Пока я слушала историю о крутом коралловом плаще, моя мама победила и забрала меня из логова Мондиаловских продавцов-консультантов. Итог - плащ для мамы в Снежной королеве, убыток мондиалу и личная травма малышки Сушко - в "Королеве" мама порадовала только себя - видимо месть за коралловое убожество) Справделиво, надо признать. И да, самое главное, если бы нам дали минут 15 на самостоятельное изучение ассортимента, мы бы непременно совершили покупку. Владелец магазина Мондиал, я сейчас обращаюсь в ВАм, да-да, именно к ВАМ! - Из-за Вас у меня нет крутого кожаного плаща. И с этим надо что-то делать. Я Вам точно говорю)

    з.ы. плащ и вон то ОФИГЕЕЕННОЕ шифоновое платье с кисками смотрелись бы вместе слишком хорошо...(

Другие места с характеристиками: