Отзыв о мебельном магазине «Диана-мебель в Мебельвилль»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Читаю позитивный отзыв о Диана мебель в “Мебельвилль” и удивляюсь, кто же его писал, может сам Шамоян А.Р? Судя по ошибкам никак ни Танюшка! Отзыв пишу на эмоциях, сейчас объясню почему. Решила сделать ремонт на кухне, соответственно купить новый кухонный гарнитур. Объездила много магазинов, понравилась кухня в вышеупомянутом магазине Диана-мебель в Мебельвилль. Кухню решила делать под заказ, угловую. Спросила, как вызвать замерщика, дали телефончик, 17 июля позвонила, на 18 вызвала замерщика, который сделал чертёж, где указал все размеры моей кухни, высоту подоконника, выступ подоконника, замерил трубы. Заплатила 300 рублей, не получив никакой квитанции, теперь знаю, что за любую оплату должны давать квитанцию, либо чек. 19 июля поехала заказывать кухню, дизайнер Юдина составила мне чертёж, правда длилось это часа полтора, хотя меня ничего не удивило, насторожилась я только, когда пришла другая клиентка и другая дизайнер сделала ей проект кухни за 10 минут и тут я подумала, что у меня более сложный вариант, угловая кухня. Доставку назначили на 7 августа, уставновку на 8 августа, оплатив часть суммы, а именно 15000 рублей, я со спокойной душой отправилась домой, собираясь в ближайшие дни доплатить оставшуюся сумму. 22 июля я приехала и доплатила 24632, 30 копеек,6 августа мне позвонили и сообщили, что не успевают доставить гарнитур в срок, из- за большой загруженности фабрики, я не удивилась, т. к. в договоре этот пункт прописан, в общем, перенесли доставку на 9, а установку на 10 августа, 9 августа привезли кухню, советую всем распаковывать упаковку и проверять мебель, при осмотре, обнаружилось, что у одной из столешниц, сбит угол, о чём я указала в документе о доставке, столешницу забрали и пообещали привезти новую 10 августа с утра, что и было сделано. После обеда ,10 августа, мне позвонили сборщики мебели, чтобы удостовериться , что я дома и сказали, что едут к нам. При сборке выяснилось, что верх гарнитура при размере одной из стен кухни 2м54см, составляет 2м80см, т. е получалось, что половина одного шкафа, 30 см должна была располагаться на улице, это касаемо ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ в позитивном отзыве, столешница, которую переделывали, оказалась меньшей по размеру! Сборщики соответственно дальше не могли продолжать установку и посоветовали обратиться в Мебельвилль к дизайнеру Юдиной за разъяснениями и вопросом, что делать? Юдина оказалась в отпуске. Я обратилась к другому дизайнеру и оказалось, что верх гарнитура надо переделывать, менять шкафы местами, переделывать шкаф 60ку, в 30ку, переделывать карниз, багет. Дальше-лучше, выяснилось, что и низ не подходит по размерам, т. к ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР не учла выступ подоконника 8см. Кстати, у меня новое пластиковое окно и я специально заказывала широкий подоконник. Мне предложили уменьшить нижние шкафчики, я категорически отказалась, т.к. они и так небольшого размера, тогда мне предложили спилить подоконник. Я долго возмущалась, но в конце концов согласилась, оказалось, что делать это я должна за свой счёт, причём, подоконник нужно было не просто спилить, а чтобы привести его в надлежащий вид, делать заглушку. Сидевшая рядом с дизайнером бухгалтер (НАСТОЯЩАЯ ХАМКА ),с полными удивления глазами, сказала мне: «Неужели вы думаете, что за это должны платить мои работницы?» Я попросила телефон директора магазина, в ответ услышала голос бухгалтера: «Главная здесь Я!» Я поняла, что всё бесполезно, и получив новый эскиз кухни, решила потребовать вернуть мне переплаченные деньги, на что встретила удивлённый взгляд бухгалтера и она сделала вид, что ничего не слышала и продолжила копаться в бумагах, девушка-дизайнер сделала мне перерасчёт и мне пришлось ждать ещё минут 10, прежде, чем услышала, что бухгалтер разрешила выплатить мне 1400 рублей перерасчёта. Мне пообещали в ближайшее время забрать шкаф, карниз, багет, столешницу на переделку, что и произошло в ближайшие дня два, точно уже не помню, знала бы, записала обязательно! Спустя несколько дней мне привезли переделанные шкаф, карниз, багет, столешницу, оставалось только договориться с установщиками, что было непросто, у меня скользящий график, у них полно заказов, но в конце концов мы договорились на вечер, в 8 вечера сборщики приехали, установили верхнюю часть гарнитура, низ, фальшпанель, а потом выяснилось, что карниз переделали неправильно, отпилили не с той стороны, соответственно и багет тоже не подходил по размерам. Они попросили оплатить установку полностью, в размере 3075 рублей и заверили, что как только нам переделают карниз и привезут, сразу, приедут и установят, никакой квитанции мне опять не дали. Тут возникает вопрос, на мебельной фабрике Диана и в магазине мебельвилль работают профессионалы??? Для чего нужны чертежи, замерщики, если дизайнер не может сделать эскиз по замерам, а на фабрике не могут правильно отпилить карниз? В общем долго описывать все мои злоключения с Диана мебель в «Мебельвилль», напишу только, что сегодня уже 18 сентября, а карниз с багетом у меня не установлены до сих пор, а магазин и сборщики, судя по всему давно забыли обо мне, получив стопроцентную оплату! Так же хочу добавить, что у меня есть претензия по самой кухне, как к сборщикам, так и к дизайнерам, верх получился короче низа, это очень заметно, угловой шкаф вообще провалился(угол). Снизу установщики из за несоответствия высоты труб и изготовленного шкафа, спилили одну опору и практически впихнули шкаф под трубы, от чего край низа шкафа надломился, и пошла трещина. Цоколь тоже получился не по размеру и мне пришлось переделывать его за свой счёт. Вот так Диана мебель в «Мебельвилль» относится к своим клиентам! Кстати, когда я пригрозила, что обращусь в ОПЗПП, никакой реакции не последовало. Надеюсь, что скоро лично Шамоян А. Р будет контролировать устранение всех недоделок по моей кухне, сразу, как получит претензию от ОПЗПП, ну а если нет, значит в ближайшее время нам придётся встретиться в суде, нужно наказывать недобросовестных изготовителей и продавцов, тем более, что закон о ЗПП существует, надеюсь и работает.

Те, кто не рекомендуют «Диана-мебель в Мебельвилль» предпочитают:

Пицца – Паста Перцы
  • 0
  • 19
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Пицца – Паста Перцы

Фастфуд
Евромед
  • 3
  • 39
  • 17
  • Вы хотите сходить в это место

Евромед

Эстетическая медицина
Ультрамед
  • 3
  • 37
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Ультрамед

Диагностические центры