Диана-мебель в Мебельвилль

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

6 отзывов о мебельном магазине «Диана-мебель в Мебельвилль»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте. Купил диван на мебельной фабрике Диана, выбрал диван материал все понравилось сказали будут делать 3 недели назначили доставку на 21 ноября в течение дня сказали, ну все окей. Взял на работе отгул на 21 число сижу в предвкушении нового дивана, позвонил в 2 часа в магазин говорят диван будет сегодня после 6 ждите. Звонок в 6 часов извините можно мы диван завтра привезем, началось думаю я, ладно говорю в 12 уезжаю нужно с утра там отвечают все в 10 будем 100 процентов ну ладно бывает всякое. 22 число сижу жду время 10-11-11.30 звоню спрашиваю диван вроде в 10 обещали в магазине говорят машина выехала через час будет окей. Звоню молодому человеку что мне звонил накануне, говорю где диван мол он отвечает извините мы его порвали и говорит мы его перешьем сейчас и сегодня привезем плевать им на то что я их жду второй день. Поехал в магазин говорю что за ерунда то, все извините в понедельник привезем сказал что бы к 7 привезли. Сегодня 24 время 20.00 число я сижу на полу и буду спать на нем же по ходу. И мне ни кто не звонит и не говорит я в просто в недоумении от всего этого. Вам плевать на людей получили деньги и забыли все. Диван привезли в 22:00, договор был в 19.00 занесли распаковали и тут снова началось, нижний поддон дивана оказался поврежденным, спросил номер кому можно позвонить дали номер некого Евгения договорились на 25.11.2014 в 19.00 кто то приедет и будет осматривать повреждение. 25.11 19.00 НИ КОГО, звонок в 20.00 сейчас приедем диван забирать ШОК. Договорились что мол сделают на месте когда что ни чего несказал я как бы и забыл. Время 23.00 25.11 звонок на сотовый Евгений звонит, откройте дверь вам приехали поддон чинить просто шок. ЧТО за скотское отношение к людям???????? НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАМ ЧТО ЛИБО ПОКУПАТЬ увидите эту контору обойдите сто раз стороной!!!!!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вообще первый и последний раз брола в этом магазине! Доставка готовой кухни жду с 18 октября в договоре доставка 4 ноября позванила 3ноября сказали не раньше 11 не ждите!! Вообще я в шоке!! Сняли с мужем квартиру а заехать не можем из за них

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказали шкаф Мираж,млечный дуб,привезли,стали собирать,а от шкафа полетели кусками обивка,т.е теперь где должен быть цвет млечный дуб торчат присованные опилки!!!конечно мы не за большие деньги его купили,но чтоб ТАКОЕ КАЧЕСТВО БЫЛО ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!!!я просто в шоке!!он хрустальный,задеть страшно еще где-нибудь отвалится что-то,БОЛЬШЕ НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩУСЬ!!если вам дороги нервы,деньги и вы себя уважаете выбирите другую мебель!!обычно я никогда не пишу отзывы на сайтах ,но тут прям не сдержалась!всем хороших приобретений!!!!:))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы заказывали кухню в Континенте этой мебельной фабрики. По началу все было хорошо: приветливые консультанты и все в этом духе. Кухня у нас из серии домино, сверху металлик серебристый, низ-красный. Верхние шкафы мы решили разбавить 3 красными со стеклами.ходили, обсуждали заказ 3 раза, консультант с исполнительным видом все пожелания якобы вносила в план.. Но вот пришел долгожданный момент доставки кухонного гарнитура, верхние шкафчики со стеклами, которые должны были быть красными, оказались такого же серого цвета, как и остальные верхние шкафчики.Естественно к грузчикам, привезших нам кухню, я обратилась с замечанием, что не те шкафчики со стеклом привезли, перепутали может. на что грузчики сказали, что все привезли верно. Тут же позвонила в Континент, где заказывали, разобраться в чем же дело, без этих 3 красных шкафчиков сверху кухня теряет свой внешний эстетический вид, на что там мне сказали, что в заказе ничего про 3 красных шкафа не указано, но пообещали к моменту сборки, к пн(доставка была в сб)все урегулировать и просили позвонить в пн с утра напомнить.. настал пн-день сборки, позвонила в Континент напомнить про замену фасадов на шкафах, на что мне ответили, что договор я подписала и никаких претензии не принимаются. я стала им объяснять, что ходила ни одна и перед подписанием все нюансы в планировки нашего кухонного гарнитура проговорила, включая цвет этих злополучных дверок. На другом конце провода особо меня не слушали и, все, что я сказала улетело в никуда. сейчас сижу на взводе и жду установщиков. если с фасадами ничего не решится, то, вероятнее всего, пойду судиться. Если тяжело консультантам в Континенте работать в сфере обслуживания, то может стоит устроится в другую сферу.. не с животными же общаетесь, хотя и животные требуют доброго отношения.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Читаю позитивный отзыв о Диана мебель в “Мебельвилль” и удивляюсь, кто же его писал, может сам Шамоян А.Р? Судя по ошибкам никак ни Танюшка! Отзыв пишу на эмоциях, сейчас объясню почему. Решила сделать ремонт на кухне, соответственно купить новый кухонный гарнитур. Объездила много магазинов, понравилась кухня в вышеупомянутом магазине Диана-мебель в Мебельвилль. Кухню решила делать под заказ, угловую. Спросила, как вызвать замерщика, дали телефончик, 17 июля позвонила, на 18 вызвала замерщика, который сделал чертёж, где указал все размеры моей кухни, высоту подоконника, выступ подоконника, замерил трубы. Заплатила 300 рублей, не получив никакой квитанции, теперь знаю, что за любую оплату должны давать квитанцию, либо чек. 19 июля поехала заказывать кухню, дизайнер Юдина составила мне чертёж, правда длилось это часа полтора, хотя меня ничего не удивило, насторожилась я только, когда пришла другая клиентка и другая дизайнер сделала ей проект кухни за 10 минут и тут я подумала, что у меня более сложный вариант, угловая кухня. Доставку назначили на 7 августа, уставновку на 8 августа, оплатив часть суммы, а именно 15000 рублей, я со спокойной душой отправилась домой, собираясь в ближайшие дни доплатить оставшуюся сумму. 22 июля я приехала и доплатила 24632, 30 копеек,6 августа мне позвонили и сообщили, что не успевают доставить гарнитур в срок, из- за большой загруженности фабрики, я не удивилась, т. к. в договоре этот пункт прописан, в общем, перенесли доставку на 9, а установку на 10 августа, 9 августа привезли кухню, советую всем распаковывать упаковку и проверять мебель, при осмотре, обнаружилось, что у одной из столешниц, сбит угол, о чём я указала в документе о доставке, столешницу забрали и пообещали привезти новую 10 августа с утра, что и было сделано. После обеда ,10 августа, мне позвонили сборщики мебели, чтобы удостовериться , что я дома и сказали, что едут к нам. При сборке выяснилось, что верх гарнитура при размере одной из стен кухни 2м54см, составляет 2м80см, т. е получалось, что половина одного шкафа, 30 см должна была располагаться на улице, это касаемо ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ в позитивном отзыве, столешница, которую переделывали, оказалась меньшей по размеру! Сборщики соответственно дальше не могли продолжать установку и посоветовали обратиться в Мебельвилль к дизайнеру Юдиной за разъяснениями и вопросом, что делать? Юдина оказалась в отпуске. Я обратилась к другому дизайнеру и оказалось, что верх гарнитура надо переделывать, менять шкафы местами, переделывать шкаф 60ку, в 30ку, переделывать карниз, багет. Дальше-лучше, выяснилось, что и низ не подходит по размерам, т. к ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР не учла выступ подоконника 8см. Кстати, у меня новое пластиковое окно и я специально заказывала широкий подоконник. Мне предложили уменьшить нижние шкафчики, я категорически отказалась, т.к. они и так небольшого размера, тогда мне предложили спилить подоконник. Я долго возмущалась, но в конце концов согласилась, оказалось, что делать это я должна за свой счёт, причём, подоконник нужно было не просто спилить, а чтобы привести его в надлежащий вид, делать заглушку. Сидевшая рядом с дизайнером бухгалтер (НАСТОЯЩАЯ ХАМКА ),с полными удивления глазами, сказала мне: «Неужели вы думаете, что за это должны платить мои работницы?» Я попросила телефон директора магазина, в ответ услышала голос бухгалтера: «Главная здесь Я!» Я поняла, что всё бесполезно, и получив новый эскиз кухни, решила потребовать вернуть мне переплаченные деньги, на что встретила удивлённый взгляд бухгалтера и она сделала вид, что ничего не слышала и продолжила копаться в бумагах, девушка-дизайнер сделала мне перерасчёт и мне пришлось ждать ещё минут 10, прежде, чем услышала, что бухгалтер разрешила выплатить мне 1400 рублей перерасчёта. Мне пообещали в ближайшее время забрать шкаф, карниз, багет, столешницу на переделку, что и произошло в ближайшие дня два, точно уже не помню, знала бы, записала обязательно! Спустя несколько дней мне привезли переделанные шкаф, карниз, багет, столешницу, оставалось только договориться с установщиками, что было непросто, у меня скользящий график, у них полно заказов, но в конце концов мы договорились на вечер, в 8 вечера сборщики приехали, установили верхнюю часть гарнитура, низ, фальшпанель, а потом выяснилось, что карниз переделали неправильно, отпилили не с той стороны, соответственно и багет тоже не подходил по размерам. Они попросили оплатить установку полностью, в размере 3075 рублей и заверили, что как только нам переделают карниз и привезут, сразу, приедут и установят, никакой квитанции мне опять не дали. Тут возникает вопрос, на мебельной фабрике Диана и в магазине мебельвилль работают профессионалы??? Для чего нужны чертежи, замерщики, если дизайнер не может сделать эскиз по замерам, а на фабрике не могут правильно отпилить карниз? В общем долго описывать все мои злоключения с Диана мебель в «Мебельвилль», напишу только, что сегодня уже 18 сентября, а карниз с багетом у меня не установлены до сих пор, а магазин и сборщики, судя по всему давно забыли обо мне, получив стопроцентную оплату! Так же хочу добавить, что у меня есть претензия по самой кухне, как к сборщикам, так и к дизайнерам, верх получился короче низа, это очень заметно, угловой шкаф вообще провалился(угол). Снизу установщики из за несоответствия высоты труб и изготовленного шкафа, спилили одну опору и практически впихнули шкаф под трубы, от чего край низа шкафа надломился, и пошла трещина. Цоколь тоже получился не по размеру и мне пришлось переделывать его за свой счёт. Вот так Диана мебель в «Мебельвилль» относится к своим клиентам! Кстати, когда я пригрозила, что обращусь в ОПЗПП, никакой реакции не последовало. Надеюсь, что скоро лично Шамоян А. Р будет контролировать устранение всех недоделок по моей кухне, сразу, как получит претензию от ОПЗПП, ну а если нет, значит в ближайшее время нам придётся встретиться в суде, нужно наказывать недобросовестных изготовителей и продавцов, тем более, что закон о ЗПП существует, надеюсь и работает.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Наткнулись на этот отдел случайно, и как говорится во время. Наш нужна была кухня а "недорого" и с индивидуальным подходом. В нашем понимании недорого - это до 25 тыщ. Индивидуальный подход - это закрыть красиво трубы, которые уродливо торчали на пол кухни. Объехав до этого полгорода, поняли, что копить нам надо как минимум ещё тыщ 15-20. Но тут увидели вполне приличную экспозицию кухонь в Мебельвилле. Менеджер была свободна и мы сели узнать примерную цену. Менеджер не просто поговорила с нами, а нарисовала целый проект, просчитала его. Мы сидели у нее минут 40. А ведь мы были даже без денег. В общем решили брать здесь. Кстати проекты кухни они не возвращают, бояться наверное, что клиент с их проектом уйдет))
    Вернулись мы сюда через какое то время, заказали кухню. Вообще цены там от 8 тысяч рублей. Фасады МДФ, а вот сама мебель ЛДСП, это конечно минус, но цена приятная.
    Кухня закрыла все наши трубы, сделали карниз светильники, все по нашим пожеланиям. Есть доставка до подъезда 300 р и подъем на этаж, 90 р один этаж один шкаф. Мы носили сами. Сборка мебели обошлась в 1800 р. Но зато мы не парились с этим, приехали два мужчины, все стянули как надо, ровно и красиво. замеры помещений 250 р. В целом я очень довольна. Обошлось нам все в 25 тыщ р.
    Фабрика специализируется на кухнях эконом-класса.