Отзыв о мебельном магазине «Алеся»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток! Прочитав отзывы, хочетс сказать: "Как же я вас понимаю, бедные и несчастные клиенты этой злополучной фирмы!!!"
    Наша история до боли похожа на многие, изложенные в отзывах! И вся проблема этих историй, включая нашу -это СЕРВИС!!! Элементарное, уважительное отношение к клиентам, которые платят деньги за товар и оказываемые услуги!
    Мы с супругой очень долго хотели купить кровать, ходили по разным салонам, выбирали месяца 2-3,и в итоге нашли очень красивую кровать в салоне "Алеся" на Южном рынке. 3.11.2015 оформили заказ, внесли предоплату, 5.11.2015 оплатили полностью. Дополнительно еще купили прикроватные тумбочки, матрац, оформили доставку в квартиру и сборку -общая стоимсоть товаров и услуг вышла на 32с копейками тысяч. Нас предупредили, что ждать около 3 недель. Мы сказали: "ОК, мы согласны" - ждем! 21.11.2015 нам все доставили, радости было "Полные штаны")) Долгожданная кровать у нас дома. На следующий день пришел сборщик, начал распаковывать и, Вот он, БРАК!! Были сломаны две детали у кровати. Он все сфотографировал, оформил, и сказал: "Ждите звонка завтра". Ждем звонок, и как уже не раз говорилось в других отзывах, он не поступил. Мы сами набрали отдел качества, девушка, голосом, нам посочувствовала, и сказала: "Мы все оформили и отправили на фабрику-изготовитель, надо ждать, ориентировочно месяц!!" МЕСЯЦ 2 ДЕТАЛИ - ОНИ У ВАС С АМЕРИКИ ЧТО ЛИ ИДУТ?? Ну да ладно, продолжим!
    Ждем мы две недели, звоним! Спрашиваем: "как там замена наших деталей, какой статус? Когда ожидается доставка"! В ответ: "Мы ничего не знаем, так как все делает фабрика-изготовитель, мы заказ отправли, а как там и что, мы не в курсе!" Я объясняю что как так может быть? Вы ведь отдел качества, вы отвественные за процесс, неужели нельзя позвонить узнать, проконтролировать? Мне отвечают: "Хорошо, сейчас позвоним, и вам перезваним"! Перезванивают, говорят: "Заказ в цеху, что с ним мы не знаем, когда сделают тоже не знаем. Но мы еще раз уточним попозже и перезвоним вам 17.12.2015"! Просто бред какой-то!!! Ладно, ждем еще 2 недели 17.12.2015, как и полагается в этой фирме, звонка не поступает, звоню сам, спрашиваю: "Как там замена наших деталей? Уже почти месяц прошел", в ответ опять ахинея: "Мы не знаем, все на фабрике-изготовителе, когда придет тоже не знаем!" Опять я говорюо том, что как такое может быть, звоните на фабрику узнавайте, мне говорят: "Хорошо, сейчас позвоним, уточним и вам перезвоним"! А сейчас интрига: Как думаете, позвонили?))) Конечно же нет!!!!! Вот так вот мы покупаем кровать в "Алесе".
    На самом деле это просто ужас. Отношение к клиентам нулевое. Мы перед тем как получить кровать, убрали старую, теперь спим на матрасе, который просто лежит на полу, так как больше не начем! По факту, с дня заказа прошло почти 2 месяца. И когда эта история закончится никто не знает!
    Уважаемая "Алеся", вам вообще чихать на клиентов? Вы их таким отношение просто разбазариваете, у нас мама хотела купить кровать, посмотрев на то, как мы с вами мучаемся, она купила в другой фирме 2 недели назад и уже наней спит! Минус клиент! Мы с женой делаем дома ремонт и планируем в скром времени покупать шкаф купе, гостинную и кухню, если бы вы нас нормально обслужили, мы бы и дальше все это покупали у вас, теперь кукишь вам!!! Минус еще клиент. И так я думаю со многими.
    Мы все понимаем, всякое бывает, и согласны что может быть брак, но почему нельзя выстроить нормальный процесс по работе с такими ситуациями?? Почему нельзя давать нормальную обратную связь? Почему нельзя производить замены в ускоренном темпе? Вы ведь своим браком доставили неудобства, так будьте добры, пошевелитесь и устраните эти неудобства нормально, а не говоря "Мы нечего не знаем"!!
    Мы все время разговаривали вежливо, понимающе, но у всего есть предел!
    Согласно закону, у вас есть 45 дней на замену бракованных изделий, данный срок истекает 7.01.2016, Ребята, не замените, ловите иск!!! Учитесь нормально относиться к своим клиентам, сохранять их и оберегать- они вам деньги платят! Это нормальая логика любой НОРМАЛЬНОЙ компании!
    Спасибо за внимание и, как всегда, надеимся на ваше понимание!

Те, кто не рекомендуют «Алеся» предпочитают:

Алеся
  • 0
  • 11
  • 19
  • Вы хотите сходить в это место

Алеся

Мебель