Отзыв о мебельном магазине «Алеся»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Почему Ваш перенос сроков бесплатный, а я должен платить? В последние выходные августа приехали в Ваш магазин и выбрали две кровати, общая стоимость покупки составила более 30 000 рублей, по квалификации и вежливости продавца нареканий нет. Доставка и сборка на 05.09. (пятница). В назначенный день звонок, мы не успеваем доставить одну из кроватей, к слову самую нужную, из Нска, извините, пересогласовали на 10.09. (среда). По не зависящим от меня обстоятельствам, преждевременные роды, не могу сегодня принять товар, не до кроватей, малыш первый день дома, а я на работе, позвонил с целью перенести доставку, ведь "Алеся" так может, а чем я хуже, на звонок ответил "робот" по имени Кузовенко Наталья, с заученным набором фраз: 1 все претензии в письменном виде в магазин; 2 адрес офиса я не скажу ищите в 2гис; 3 последующая, после моей отмены доставка платная. Через 5-10 минут перезвонили, сообщили, что через час мой товар доставят, напомнили, что повторная доставка платная, на мой довод, что я никаких претензий магазину не выставлял, за перенос с удобного для меня, обговоренного при оплате покупки срока, лишь вызвал очередное напоминание о платности доставки, а ближайшая доставка 16, сборка 23, неделю с коробками жить? Очень приятно с Вами иметь дело, спасибо, пожалуй я заберу деньги, спите спокойно на этих кроватях сами.

Те, кто не рекомендуют «Алеся» предпочитают:

Алеся
  • 0
  • 11
  • 19
  • Вы хотите сходить в это место

Алеся

Мебель