Алеся

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

39 отзывов о мебельном магазине «Алеся»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мебель пахнет,уже неделю выветрится не может.Что с ней делать,дышать нечем

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я просто в шоке.Продавец навешала лапши на уши.привезли не то что заказывала.реакция в ответ на это-сказали "ну бывает!"в смысле бывает?!вы тоже когда покупаете колбасу,а вам дают шоколадку так реагируете в магазине?!испортили новоселье!!!хоть бы скидку предложили за несоответствие.а предложили отказаться.спустя три недели после оформления заказа притом,а как вы оформляете заявку-вы же видите что есть на складе,а чего нет!хотела оставить всю квартиру у вас,но буду в другую мебельную фабрику обращаться

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили в магазине на 26 северной 13а/2 небольшую стенку в прихожку и стол кухонный 13 ноября 2016г,переносят привоз мебели уже в третий раз. Сначала 6декабря,затем12декабря,21декабря,а теперь 29декабря.Деньги вернуть не хотят, пришлось согласиться на столик другого цвета. Но самое нелепое сборку предлагают на следующий день. Это ваше качество????? Будем жаловаться в общество прав потребителей. Самое смешное живём напротив магазина. Мы хотели заказать кухню, но теперь уже точно нет. Отзывы будут размещены во всех сетях. Спасибо за поздравление с днём рождения и Новым годом!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Читали отзывы оказывается не мы одни такие.....Горе а не сеть магазинов Алеся .Начну по порядку!Долго выбирали но однозначно было решено покупать в Алесе, планировали в зелёном цвете, но придя в магазин 31.07.16 увидели скидку на кухонный гарнитур Акварель в "Сиреневом " цвете купили в магазине на Южном в рассрочку,доставку оформили на 8.08.16 ....Привезли кухню только 13.08.16 , стёкла посмотрели всё в порядке .Т.к на кухне ремонт делали в "СИРЕНЕВОМ" цвете (под кухонный гарнитур) сборку кухонного гарнитура отложили в долгий ящик.13.09.16 начали собирать кухню открыли а там....розовый гарнитур!Ребят нет слов.....Ремонт сделан в сиреневом цвете ,кухонный гарнитур розовый! Мы с женой по Ваше мнению дальтоники..простите!Позвонили в салон нам сказали фабрика цвет ради нас не поменяла бы. Сказать, что мы были в гневе ни сказать ничего(супруга на 9м месяце беременности звонила в салон ей нахамили ,сотрудники даже не слышали о корректном разговоре...видимо этому не обучают у Вас в салонах) !Простите, позор Вашей компании !Хотя ранее у Вас покупали кровать поэтому не раздумывая было решено покупать кухонный гарнитур именно в Алеся.В лице нашей семьи и всех наших друзей, и родственников клиентов Вы потеряли! Прошу Администрацию сети ответить на комментарий! P.S. ко всему прочему кухонный гарнитур ещё и поцарапанный, хотя Мы его даже не распечатывали до сегодняшнего дня!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу сказать об отвратительном отношении ваших продавцов в магазине на Нефтезаводской 27а!!! Купили гарнитур ,сказали нам что привезут его 4 августа ,мы ждали..
    Пошли прогуляться с детьми ,дело было ближе к вечеру ,зашли по пути к ним.
    Спрашиваем когда привезут, на что нам ответили а вас нет сегодня на доставку,Стали предъявлять претензии, на что девочки сказали мы не знаем кто вам говорил это ,и вообще мы ничего не знаем!!!Хорошо думаем ,пусть будет так.разошлись на том что привезут 11 августа,привезли всё хорошо.Пошли на следующий день за сушкой для посуды в этот же магазин,сказали что в наличии нет ,мы сейчас закажем и привезут через день!!!Сегодня пошла с двумя детьми ,причем один на коляске,за этой сушкой ,а живем мы не очень близко,и каково было моё удивление когда мне говорят ,что а мы ничего не заказывали ,кто вам такое сказал что заказали ,мы не чего не знаем!!!Так вот РУКОВОДСТВО этого магазина хочется задать вам вопрос :А У ВАС ВООБЩЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ТАМ РАБОТАЮТ!!???????Может они что то принимают у вас???ну реально не смешно ,ЧТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ??????

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила кухонный гарнитур "Яблоко", заказала доставку и сборку. Перед доставкой позвонили из магазина и попросили разрешения собрать гарнитур на у них складе, а мне привезти уже собранный, потому как так быстрее и удобнее сборщикам. В результате мне привезли поцарапанный и грязный гарнитур, со снятыми защитными плёнками, который судя по всему у них уже где-то постоял, или чей-то возврат. На мой вопрос, почему привезли не новый гарнитур, посоветовали обращаться в отдел качества, который ещё месяц будет рассматривать претензию. Не рекомендую этот магазин, не связывайтесь.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В нашей семье остались только положительные эмоции.
    В Алесе купили гостиную Флора (по Акции), очень выгодная покупка, все в наличии было, привезли в назначенный день, сборка в срок. Спасибо АЛЕСЕ за возможность выгодно купить мебель.
    Выбор большой, приятное обслуживание, остались только положительные эмоции.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В январе 2016 года, обратилась в мебельную сеть " Алеся " , расположенную в ТК . " Континент" для заказа встроенного, 3х секционного шкафа купе , с секцией для телевизора, в большую комнату. Заказ приняла Ревякина Анна, внимательный вежливый сотрудник, профессионально подсказала в выборе конструкции. Доставка комплекта для сборки, была произведена в назначенный срок, 9 февраля. Все пришло отлично упаковано, без каких либо повреждений. Особенно хочется выразить огромную благодарность сборщикам, а именно : ТУЗОВУ МИХАИЛУ И ДУБОДЕЛОВУ АРТЕМУ. Вся работа производилась скурпулезно, основательно, безоговорочно учитывались пожелания. Получилась мебель, ну просто - " конфетка " ! Все ровненько, стройно, ни одного изъяна! Работа мальчишек, ну просто - КЛАСС ! Есть же на Руси - такие мастера ! Так же хочется отметить, все комплектующие для сборки: дверные полотна, щиты, зеркала, с пескоструйным рисунком, пришли отличного качества, без дефектов. Вся работа выполнена в назначенный срок, 16 февраля, все сотрудники предприятия, без исключения , вежливые и доброжелательные.
    Большое спасибо мебельной сети " Алеся "
    С уважением Надежда.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток! Прочитав отзывы, хочетс сказать: "Как же я вас понимаю, бедные и несчастные клиенты этой злополучной фирмы!!!"
    Наша история до боли похожа на многие, изложенные в отзывах! И вся проблема этих историй, включая нашу -это СЕРВИС!!! Элементарное, уважительное отношение к клиентам, которые платят деньги за товар и оказываемые услуги!
    Мы с супругой очень долго хотели купить кровать, ходили по разным салонам, выбирали месяца 2-3,и в итоге нашли очень красивую кровать в салоне "Алеся" на Южном рынке. 3.11.2015 оформили заказ, внесли предоплату, 5.11.2015 оплатили полностью. Дополнительно еще купили прикроватные тумбочки, матрац, оформили доставку в квартиру и сборку -общая стоимсоть товаров и услуг вышла на 32с копейками тысяч. Нас предупредили, что ждать около 3 недель. Мы сказали: "ОК, мы согласны" - ждем! 21.11.2015 нам все доставили, радости было "Полные штаны")) Долгожданная кровать у нас дома. На следующий день пришел сборщик, начал распаковывать и, Вот он, БРАК!! Были сломаны две детали у кровати. Он все сфотографировал, оформил, и сказал: "Ждите звонка завтра". Ждем звонок, и как уже не раз говорилось в других отзывах, он не поступил. Мы сами набрали отдел качества, девушка, голосом, нам посочувствовала, и сказала: "Мы все оформили и отправили на фабрику-изготовитель, надо ждать, ориентировочно месяц!!" МЕСЯЦ 2 ДЕТАЛИ - ОНИ У ВАС С АМЕРИКИ ЧТО ЛИ ИДУТ?? Ну да ладно, продолжим!
    Ждем мы две недели, звоним! Спрашиваем: "как там замена наших деталей, какой статус? Когда ожидается доставка"! В ответ: "Мы ничего не знаем, так как все делает фабрика-изготовитель, мы заказ отправли, а как там и что, мы не в курсе!" Я объясняю что как так может быть? Вы ведь отдел качества, вы отвественные за процесс, неужели нельзя позвонить узнать, проконтролировать? Мне отвечают: "Хорошо, сейчас позвоним, и вам перезваним"! Перезванивают, говорят: "Заказ в цеху, что с ним мы не знаем, когда сделают тоже не знаем. Но мы еще раз уточним попозже и перезвоним вам 17.12.2015"! Просто бред какой-то!!! Ладно, ждем еще 2 недели 17.12.2015, как и полагается в этой фирме, звонка не поступает, звоню сам, спрашиваю: "Как там замена наших деталей? Уже почти месяц прошел", в ответ опять ахинея: "Мы не знаем, все на фабрике-изготовителе, когда придет тоже не знаем!" Опять я говорюо том, что как такое может быть, звоните на фабрику узнавайте, мне говорят: "Хорошо, сейчас позвоним, уточним и вам перезвоним"! А сейчас интрига: Как думаете, позвонили?))) Конечно же нет!!!!! Вот так вот мы покупаем кровать в "Алесе".
    На самом деле это просто ужас. Отношение к клиентам нулевое. Мы перед тем как получить кровать, убрали старую, теперь спим на матрасе, который просто лежит на полу, так как больше не начем! По факту, с дня заказа прошло почти 2 месяца. И когда эта история закончится никто не знает!
    Уважаемая "Алеся", вам вообще чихать на клиентов? Вы их таким отношение просто разбазариваете, у нас мама хотела купить кровать, посмотрев на то, как мы с вами мучаемся, она купила в другой фирме 2 недели назад и уже наней спит! Минус клиент! Мы с женой делаем дома ремонт и планируем в скром времени покупать шкаф купе, гостинную и кухню, если бы вы нас нормально обслужили, мы бы и дальше все это покупали у вас, теперь кукишь вам!!! Минус еще клиент. И так я думаю со многими.
    Мы все понимаем, всякое бывает, и согласны что может быть брак, но почему нельзя выстроить нормальный процесс по работе с такими ситуациями?? Почему нельзя давать нормальную обратную связь? Почему нельзя производить замены в ускоренном темпе? Вы ведь своим браком доставили неудобства, так будьте добры, пошевелитесь и устраните эти неудобства нормально, а не говоря "Мы нечего не знаем"!!
    Мы все время разговаривали вежливо, понимающе, но у всего есть предел!
    Согласно закону, у вас есть 45 дней на замену бракованных изделий, данный срок истекает 7.01.2016, Ребята, не замените, ловите иск!!! Учитесь нормально относиться к своим клиентам, сохранять их и оберегать- они вам деньги платят! Это нормальая логика любой НОРМАЛЬНОЙ компании!
    Спасибо за внимание и, как всегда, надеимся на ваше понимание!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Перед тем, как купить мебель, мы очень долго ездили, выбирали, изучали фабрики и салоны города, читали отзывы в интернете. Зашли мы как то и в «Алесю», магазин расположен недалеко от нашего дома. Это салон на ул. Нефтезаводской. (Большой такой –его с дороги видно!) присмотрели там спальный гарнитур, но решили походить еще подумать. Продавец предложила оставить свой номер телефона на случай акции или скидки на ту мебель которая нам понравилась (смотрели спальню «Магнолия»). Телефон мы свой оставили и благополучно забыли об этом случае, так как уж очень долго мы сомневались и колебались, никак не могли определится с выбором. Да и цены на спальни сейчас «кусаются». И вдруг звонок! Звонят из «Алеси», тот самый продавец, Ксюша, и сообщает о том, что на спальню которую мы присматривали и нам понравилась у них скидка в этом месяце 20%! Мы с мужем, посоветовавшись, решили что это просто ИДЕАЛЬНЫЙ вариант! Тем более с такой скидкой! Спальню правда пришлось подождать, так как мебель ехала наша из Тюмени, как пояснила наш менеджер Ксения, ждали 2 недели, но нам все привезли в целости и сохранности. Собирали мы сами, собирается все легко, как конструктор, есть все инструкции. В общем, мы довольны как слон=)) Спасибо за помощь профессиональным консультантам ,в выборе спального гарнитура, придем еще не раз в эту компанию и приведем своих друзей!!!