Отзыв о магазине косметики «Парфюм-Лидер»

  • рекомендует
    не рекомендует

    А у вас бывало такое: зашли в магазин и подумали: «Ура!!! Я дома!!!»
    Не знаю, как у вас, а у меня такое частенько бывает. Одна из линий магазинов, вызывающих такие ощущения – магазины косметики. Уж не знаю, от чего больше дух захватывает – от количества или от качества, скорее, конечно, от первого.
    При виде прилавок с таким большим выбором средств для различных нужд я начинаю чувствовать себя хамелеоном, ну или любым другим пресмыкающимся, у которого глаза в разные стороны разбегаться умеют.
    Да. Ассортимент действительно очень широк. Хотя в наше время этим, конечно, никого уже не удивишь. Все давно позабыли времена, когда за капроновыми колготками была очередь в 100 человек. А кто-то (например, я)) об этом вообще только понаслышке знает.
    Но тем не менее. Я, например, скорее пойду в магазин, где есть на что посмотреть (иногда даже чтобы просто посмотреть)), нежели туда, где есть каждого по 3 варианта.
    Скажу честно, в Парфюме я покупаю только лаки и другие интересные штучки для ногтей, а так же всякие ватные палочки, диски и прочее тому подобное. Почему меня не привлекают косметика и парфюмерия в данном магазине?
    Потому что я когда-то отдала своё сердце другой линии средств и по сей день ей не изменяю. А ещё, может быть потому, что не привлекает меня платить за рекламу. Но об этом позже…
    Несомненно, по ценовой категории данному магазину уступают все прочие.
    Вообще, когда-то я услышала, что это так называемый бюджетный (или социальный) магазин. Действительно, цены в нем ниже, чем даже на соседних рынках, что уж говорить о магазинах-конкурентах. Но такие не привлекательные названия меня лично, совсем не отпугивают. Объясню почему. Наверное, все не раз замечали, что ассортимент в различных по уровню магазинах часто (если не сказать, что всегда) одинаков. Это можно проследить везде: «Континент» и Левобережная оптовка; «Парфюм Лидер» и «Летуаль» и т.д. Этот список можно продолжать и продолжать… Но в чем, как говориться, самая соль. А в том, что все эти магазины закупаются у одних и тех же оптовиков, соответственно цена, которую они платят, скорее всего тоже одинаковая. Логично задуматься над вопросом: почему на прилавках ценовые категории столь различны? А потому, что нам с вами ещё надо оплатить, например, аренду помещения (согласитесь, что улица Маркса и улица Гашека стоят различно); красивые костюмчики и обученность персонала и т.д. Ну и конечно, реклама (отдаю ей первое место)).
    Минус ассортимента Парфюма – мало или как правило нет вообще косметики, превышающей по ценовой категории средний уровень.
    Приведу пример из того, чем сама пользуюсь, ЛАКИ. Ассортимент не мал: MissSelene, Golden Rose, Evita(с тоненькой кисточкой для моделирования ногтей), ну и другие. Все они стоят в пределах 80 рублей, при чем есть варианты и по 10-15. Есть, конечно, лаки и подороже, но мне хотелось бы приобретать лаки «по профессиональней», например, Orly. Здесь такого не найти. Тоже самое касается и других маникюрных принадлежностей.
    Но зато, если рассматривать цену, то хвала и честь вам, директора Парфюма. Даже на 100 рублей в кармане можно «почувствовать себя богиней»))))
    Что касается остальной косметики. Здесь я скорее не доверяю не самому магазину, а поставщику. Как уже писала выше, оплачивать рекламу, которая между прочим очень часто составляется 50% от конечной стоимости товара, меня не привлекает. Да и если подумать логически. Например: тушь стоит 400 рублей. 50% - реклама => остается 200 рублей. Из них минимум процентов 25 занимает транспортировка, обслуживание персонала и проч. Остается 150 рублей. Из них равные доли занимают тюбик и сама жидкость. И хотя выбирают по «одежке», но главное-то, что внутри. А внутри в лучшем случае рублей на 50-75. И этим красить свои глазки???
    Но это я уже что-то углубилась в дебри маркетинга.
    Вернемся к нашему магазину.
    Думаю, название должно наводить на мысль, что здесь лучший парфюм. Не могу сказать ничего с уверенностью – не пользуюсь, но по опыту подруг могу сказать – они туда возвращались, а это о многом говорит.
    Кроме косметики и парфюмерии в этом магазине ещё продается различная бытовая химия. Цены здесь точно ниже, чем в других местах.
    И как говорили в рекламе: «Зачем платить больше?»
    Единственное, что убивает мои обонятельные рецепторы – запах!!! Он, на мой взгляд, ужасен. После 5 минут пребыванию в отделе бытовой химии у меня начинает болеть голова, поэтому мне всегда очень жалко девочек, которые по долгу службы обязаны находиться в этих отделах постоянно.
    Кстати, о персонале: мне нравится. Всегда помогут, подскажут, но сами редко когда пристают (что мне очень нравится). На кассах доброжелательные лица улыбаются. Есть дисконтная карта у них в сети (процентов 5, по-моему), но её надо покупать, а не зарабатывать. Поэтому, у меня её нет))
    Вот вроде и всё.
    Резюмирую всё написанное: ассортимент достаточно широк, но скорее для любителей, а не для профессионалов, хотя и им здесь будет, где покопаться. Цена действительно соответствует качеству.
    И главное, чем я руководствуюсь, приходя сюда: зачем платить больше???
    Всё, спасибо за внимание)
    Bye-bye)))

Те, кто рекомендуют «Парфюм-Лидер» также рекомендуют:

ТВЦ "Каскад"
  • 0
  • 14
  • 8
  • Вы хотите сходить в это место

ТВЦ "Каскад"

Торговые центры
Love Republic
  • 0
  • 6
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Love Republic

Магазин
Киноцентр "Галактика"
  • 0
  • 44
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Киноцентр "Галактика"

Кинотеатры
Торговый центр "Омский"
  • 0
  • 20
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Торговый центр "Омский"

Торговые центры
Ростикс KFC
  • 0
  • 10
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Ростикс KFC

Фастфуд
УФМС России по Омской области
  • 1
  • 3
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

УФМС России по Омской области

Паспортно-визовые службы