Отзыв о компьютерном магазине «Сибирский компьютер»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратились по совету знакомых в эту компанию. На новом принтере нужно было прошить картридж и соответственно заправить. Нам объяснили, что завтра позвонят и скажут о цене и дальнейших действиях. Не позвонили…пришлось позвонить самим (не на следующий день, а через 2-3 дня вроде). Приехали забирать. Выносят принтер, вроде наш. На корпусе присутствуют царапины. Принтеру месяца нет. Я понимаю мелких царапинок при эксплуатации полученных, а здесь две - видимые крупные. Весь покрыт чёрным порошком. Но это всё мелочи. Суть данного отзыва – не компания, не принтер, а именно человек, который к нам подошёл, когда мы забирали своё устройство. Человек, отговаривался практически абсолютно от всего, что я ему говорил, иногда противореча самому себе и путая, что сам говорил (со стороны очень смешно). Дал понять, что я здесь не первый и не последний, что мне никто не поможет ( за язык я его не тянул), что здесь это отлажено и на потоке. Я ему объясняю, что здесь крупные царапины, а он мне втирает, что принтеру бог знает сколько лет, это следы эксплуатации, и особенно это (показывает на чёрную порошковую пыль). Говорит, что здесь они с устройствами ничего не делают, а отвозят в мастерскую. На вопрос, а возможно ли получить данные царапины при транспортировке в мастерскую или непосредственно в ней при ремонте, он ответил очень категорическое «нет». Что вся техника заворачивается в обёрточную плёнку и ставится на заднее сиденье легкового авто и увозится. Я забрал принтер и уехал, через несколько минут звонят и говорят, что на ремонт сдавался ещё один такой же агрегат и возможно что—то перепутали. Я вернулся, данный «человек-гаджет» мне объясняет, что принтера было два: один нужно было прошить и заправить (мой), а другой просто заправить, т.е. мой просто заправили. Я попросил показать второй, на что мне ответили, что его забрали. И тут самое интересное…этот сотрудник начинает мне втирать историю, что другой принтер прошили, заправили и забрали, а мой оказывается из офиса никуда не выезжал, а находился всё на том же месте и ничего с ним не делали и ни в какую мастерскую его не увозили…
    1) Пускай в акте приёма стояла галочка, что принтер получен с царапинами. Поставить другие уже не проблема, да и акт исправить тоже.
    2) Даже на вопрос, почему не позвонили, он придумал отговорку, придумывал абсолютно ко всему. Их постоянные клиенты сказали нам, что техника каждый день после обеда увозиться в мастерскую. И тут он придумал.
    3) И самое главное: принтер стоял на месте, никто его не трогал, тогда кто его заправил. Техника увозиться же каждый день вся и в мастерской уже рассматривается и выносится вердикт.
    Сложно было сказать правду, да я бы ничего и не сделал, мелочится из-за принтера не стал бы. Человек очень настойчиво и агрессивно говорил фразы: «Вы тратите своё и моё время; Вы ничего не добьетесь, не угрожайте.» С учётом, что я не то что не угрожал, я вообще говорил с улыбкой, никуда жаловаться и не собирался (так ему и сказал), всё нормально. В последний момент он занервничал и сказал, чтоб я забрал деньги. Я спросил. На что он так обиделся, он ответил: «Вы же мне сделали сейчас такое заявление!» Я ему объяснил, что он не видел ещё настоящих заявлений, он ответил, что за свою жизнь он повидал очень много. В действительности, ну что за чушь он несёт, мужчина, лет 30, который возможно всю жизнь работает менеджером по «приёму техники в ремонт». Я работаю в серьёзной госструктуре уже более пяти лет и повидал нормально: как серьёзных и влиятельных людей обвиняли, и как такие же люди в действительности виновные избегали всего. Я мог, позвонить куда надо, немножко начал рассказывать, что был подобный случай в своё время.
    Не имею ничего к данной компании (СК), нормальная компания, к тому же люди посоветовали (которые пользуются их услугами довольно давно и очень довольны), сотрудник, который принимал принтер вполне нормальный и адекватный парень (не в пример этому). Просто один человек портит общую картину.