Отзыв об интернет-провайдере «ОКС Омские кабельные сети»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Живу в многоквартирном доме. В январе 2014 года мне позвонили с номера 660000 и предложили отказаться от услуг ДОМ.РУ и подключиться к Омским кабельным сетям. В феврале 2014 мне позвонили из ОКС и сообщили, что на следующий день ко мне придут технические специалисты для подключения услуг интернета и ТВ. На следующий день прибыли два сотрудника ОКС и провозившись около 40 минут заявили, что все закончили. Мне продемонстрировали работу ТВ и Интернета (Интернет работал очень медленно, но меня заверили, что это продлится в течение трех дней). При подключении мне не протягивали новый кабель, а обрезали существующий кабель ДОМ.РУ и переключили на ОКС (по моей просьбе). Я подписал документы и сотрудники ОКС ушли. В этот же день я провел платеж на сумму 500 рублей. Через два дня Интернет пропал. Я позвонил в тех. поддержку и сообщил о проблеме. Мне сообщили, что заявка принята. На следующий день мне позвонили из службы тех. поддержки и сообщили, что при подключении мне Интернета отключили существующего абонента ОКС и по заявке этого абонента приходил технический специалист ОКС, который отключил мне Интернет и подключил этого абонента. Также мне сообщили, что сотрудникам ОКС нужно попасть на технический этаж, т.к. требуется модернизация оборудования и что у них нет такой возможности, т.к. они не знают, где взять ключи, а также сообщили мне, чтобы я эти ключи нашел. Я сообщил, что тоже не знаю, где ключи и предложил сотрудникам тех. поддержки самим выяснить эту информацию, тем более, что когда мне сообщили, что собираются меня подключить к ОКС, никаких ключей от меня не требовали. Мне было заявлено, что сделать это сложно и что в этом случае мне подключат Интернет недели через две. Я попросил вернуть мне обратно доступ к ДОМ.РУ, переключив мой кабель к кабелю ДОМ.РУ, от которого его ранее отрезали. Мне сказали, что такие действия совершить нельзя. Тогда я позвонил в ДОМ.РУ (договор еще действовал) и объяснил, что пытался перейти к ОКС, а теперь хочу вернутся. На следующий день специалист ДОМ.РУ прибыл по моему адресу и все восстановил. В этот же день я прибыл в офис ОКС по адресу Тютчева 1 с целью расторжения договора. Мне сообщили, что в этом случае я должен оплатить подключение в размере 2380 рублей. Я им объясняю, мол так и так, вы ведь явно сжульничали, нихрена вы меня не подключали, вы просто выдернули другого абонента и воткнули меня вместо него, а потом отключили, даже не поставив меня в известность. А они (от оператора до коммерческого директора) рожу кирпичом и гундят свое: "Договор подписали? - подписали, так что платите за подключение.
    Иными словами, пришла пара шибзиков, увидела, что свободных портов нет, выдернули существующего абонента, воткнули меня (надо ж было заявку закрыть) и довольные ушли. Потом пришел другой шибзик, выдернул меня и воткнул старого абонента и довольный ушел. Руководство же, узнав о произошедшем, совершенно не парится о том, что такое поведение просто неприлично - оно еще и пальцы загибает - плати за подключение. Т.е. они понимают, что просто напросто сжульничали, но это их совершенно не смущает. Признаться, я был удивлен - вроде как эта сранная ОКС на слуху, давно уже существует, а в сущности гнилая жуликоватая шарашкина контора.