Матрикснет

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв об интернет-провайдере «Матрикснет»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я всегда посмеивалась над товарищами, которые используют Дом.ру, считая Дом.ру и Дом2 синоннимами (в том плане, что оба проекта редкостная дрянь). И, как только друзья начинали сетовать на перебои в работе интернета и проблемы с поставщиками, я начинала с видом бывалого продажника петь историю о моем супер провайдере Матрикснет. Но, как показал мой недавний опыт, все сладко и гладко только с Аленкой.
    Начиналось все как обычно. Я, после прекрасного вечера, перепутала цифру счета и отправила деньги не по назначению. Подумав о голодающих в Африке, бедных пандах и кенгуру, начала подозревать, что деньги вряд ли направлены им, и решила вернуть кровные на родной счет.
    Нашла номер Матрикснет. Прочитала о круглосуточной тех поддержке. Набрала заветные шесть цифр. Вежливый до нельзя голос сообщил мне, что все операторы, к сожалению, заняты на данный момент, но мой звонок очень важен, ввиду чего я ни в коем случае не должна класть трубку, а должна подождать, т.к. я первая в очереди и со мной уже очень-очень скоро обсудят все мои проблемы.
    Я включила громкую связь - благо музыка не раздражает, и начала заниматься своими делами. Успела поесть, принять душ, поговорить в скайпе, расстелить постель, но ни один из операторов не освободился. Когда прервалась музыка я полетела к телефону думая: Ну наконец-то! Ага, как же! Там всего-то прошел час и связь автоматически прервалась.
    Я, наивная особа, решила что 22-23 самое ходовое время, когда проблемы решают все кому не лень и надумала перезвонить позже. Дежавю, черт возьми. В два ночи тот же голос, та же фраза -мол вы первые, но надо подождать совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ, БЛИН! Жесть! Ждала. Устала. Уснула.
    Прозрение пришло с рассветом. Утром я узнала, что служба поддержки работает до 19-00, но это СЕКРЕТИк, епть!
    И операторы действительно заняты после 19-00. НО неужели трудно сказать чем!? Можно же улучшить качетсво обслуживания и не вводить никого в заблуждение. Стоит лишь немного откорректировать фразу: извините, но все операторы на данный момент заняты готовкой, уборкой, стиркой, сексом, разборками с женой, написанием секретиков в личные дневнички(я прям представила - у каждого оператора по дневничку, такому розовому и ключик обязательно), снова сексом, чтением книг, молитв, перелистыванием библии, гулянием с собакой, выпеканием безе, порабощением мира... ДА ЧЕМ УГОДНО, НО ОНИ НЕ НА РАБОТЕ И НЕ БУДЕТ ИХ ДО УТРА! Неужели сложно донести сей простой факт?
    Злюсь. Минус один в карму.
    Пошла записывать варианты ночного автоответчика. А то вдруг и я кого-то в заблуждения ввожу!?

Другие места с характеристиками: