Интернет-провайдер Дом.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

40 отзывов об интернет-провайдере «Интернет-провайдер Дом.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Услугами пользовались 2 года!!!!!Некомпетентные специалисты(коими сложно их назвать),не соблюдение условий договора,не выполнение технических работ по заявкам и т.д и т.п. Приведу пример: Обращаемся в тех.отдел по поводу отсутствия скорости,а "милая" девушка Татьяна мне сообщает что сигнал до роутера идёт в полном объёме и у нас некорректно работает оборудование,а так же необходимо удалить антивирусник и закрыть все программы,ВОТ тогда и появиться скорость.Но какого же было её несказанное удивление когда я сказала что соединение в данный момент по локалке.Её невнятное МУ-МУ мы уже слушать не стали.Одним словом если есть альтернатива бегите от DUR.DOM.RU!!!!,Берегите время и деньги!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Последние два месяца работают ОТВРАТИТЕЛЬНО, потеряла много наработанной информации и времени, даже сейчас не могу отзыв оставить нормально - ТОРМОЗЗЗЗ!!!!!!!Цена явно не соответствует заявленному качеству!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Несколько лет назад пользовался их услугами на съемной квартире.
    После смены квартиры еле отделался от навязчивых смс по поводу долга в 20р.
    Даже после визита в офис компании и погашения всех долгов, смс продолжали поступать на мой телефон, пока не позвонил и не наругался.
    Вот такая вот компания.
    P.S. В Омске есть много других провайдеров качество сервиса которых значительно лучше дома.ру. Поэтому не понимаю, каким образом они позволяют себе настолько не заботиться о своей репутации.

  • рекомендует
    не рекомендует

    в июне оформили переезд на новый адрес, при этом у меня имелась задолженность по старому договору в размере 659,13 рублей. техник предоставил мне с новым договором заявление о том, что моя задолженность перенесена на новый договор. ну я не переживала, думала спишут и все, тем более у меня на новом счете уже было 500 руб. но потом стали приходить смс о том, что я должна им по старому договору и что они в суд на меня подадут, если не оплачу.

    на то время у меня не было денег, чтоб оплатить. в сентябре перевели наконец-то пособие, я сразу же пополнила новый договор на 700 руб.

    думаю дай напишу в он-лайн консультант дом.ру, спрошу почему так с моим договором. оператор Ксения О сказала, что они сначала перевели деньги на новый, затем опять перевели на старый (не знаю зачем это было сделано) и что мне нужно оплатить по старому договору. при этом сообщила, что она сейчас может это сделать. ну я ей данные паспортные написала, все смс о пополнении пришла и что я вижу, она перевела 700 рублей, а не 659,13.
    после вот такой диалог у нас состоялся, если что могу подтвердить скринами.

    Я: спасибо) а зачем вы перенесли 700 рублей? У меня задолженность была 659,13
    Ксения О: меньшая сумма не переносилась.
    Я: и что теперь будет с этими 40,87? Их могут списать в счет оплаты за след месяц?
    Ксения О: на закрытом договоре уже списываться не будет.
    Я: ну я не собираюсь их просто так дарить. Вы почему меня не предупредили что точная сумма не переводится? Как теперь их вернуть?
    Ксения О: ваша многочисленная сумма в размере сорока рублей перенесена обратно.
    Ксения О: я вижу, что у вас больше нет вопросов по услугам нашей компании, поэтому я вынуждена закончить с вами разговор. Спасибо за обращение. Всего доброго
    И оператор покинула разговор

    ну это хамство просто. что теперь 40 рублей не деньги? и что за бред нести, что она не может меньше сумму перенести. 40 рублей же сразу вернула. и это при том, что осталось 87 копеек еще на старом. вот так и наживаются на клиентах своих.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасный провайдер. Кроме высасывания денег ни чего не умеют, Интернет постоянно пропадал, вызов техника на дом не бесплатный. Были проблемы с телевидением так служба тех. поддержки завтраками кормила каждый день в итоге мне пришлось неоднократно приезжать к ним в контору для решения проблемы, первый раз уговорили что всё исправят, но по факту ничего не сделали, после моего второго визита в компанию уверяли что всё уже сделано при чем каждый раз новые неисправности всплывали наружу. В итоге полторы недели без ТВ. После чего расторг с ними договор относительно телевидения т.к. был абонентом менее года пришлось оплатить неустойку в 550 рубликов. Через год отказался от интернета хотя с ним ещё можно было жить но общее впечатление было хуже некуда. Подключился к другому провайдеру.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Постоянно играю онлайн, важно, чтобы скорость не падала. Много всего скачиваю, всё очень быстро всегда. Сколько уже подключен к Дом.ру и даже не думаю менять провайдера. Просто требовать запредельные возможности, можно конечно. Но кто в Омске из всех провайдеров может этим похвастаться? Что всё вообще идеально и ничего никогда не происходило Не знаю таких. На работе тоже поключен Дом.ру, всё исправно работает, не жалуемся. Жаль, что частный сектор нельзя поключить, у меня друзья живут в частных домах и мечтают тоже к Дом.ру подключиться. Поэтому всем рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ооо, эти товарищи мне уже почти год кровь сворачивают. Пользовался их услугами два с половиной года, было все супер, отличная скорость соединения, без перебоев, без нареканий. Но как только решил отказаться от их услуг, по причине переезда в другой город, они меня начали динамить по тяжёлому. Сначала они тянули время с расторжением договора, все время не мог к ним попасть и связаться, а деньги капали, хотя услугами не пользовался. Потом они мне приписали долг ( при положительном балансе 700 руб) 1900 руб. не понятно за что:)) Только им одним видимо известно как вообще подобные долги перед их конторой появляются. Платить я естественно отказался, и сделал приостановку услуг, как мне объяснила менеджер, нужно чтобы у меня был клиентский стаж 3 года, чтобы мне простили долг (смешно не правда ли?). Далее началось нечто, они начали присылать мне запугивающие смс-сообщения, типа заплатите долг или мы отдадим его коллекторскому агенству и они с вас все выбьют. Потом присылали по два раза в день смс с содержанием типа: Вы стоите в аэропорту, а вас не выпускают за границу потому что у вас долг перед Дом.ру. (еще смешнее) Короче говоря компания крупная, серьёзная но такая бестолковая, это ужас. Деньги просто ВЫЖИМАЮТ с абонентов как с губки, всеми правдами и не правдами. Юр.отдел достаточно хороший, но судиться с ними можно в отличие от ОКСов, тех то вообще не прошибешь там мент на менте сидит и ментом погоняет. Так что, мораль такова: Если вам нужен хороший провайдер в плане услуг, то это ваш вариант - безусловно. Если же вы хотите сотрудничать с честной, дипломатичной компанией проходите мимо, Эр-телеком это не для вас. Спасибо за внимание!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не очень-то мне нравятся дом.рушники.Перебои со связью и низкая скорость были. С ремонтом, опять же не торопятся.Решила я отключиться от них, но чувствую,не так-то это просто. Сия процедура начинается с того,что надо встать в очередь на отключение(ситуация как с детскими садами,ей богу). Оператор сказал,что мне сразу же перезвонят и скажут,когда приходить.Но не тут-то было.В день звонка со мной,конечно же, не связались.Как и на следующий.И потом - тоже.Я позвонила,ответ:"ждите звонка".Как-то так.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Для меня это тоже не однозначный оператор. Вроде все нормально у них и скорость хорошая и цена устраивает, но чтобы пришли подключили Wi-Fi-роутер пришлось неделю им названивать каждый день. Только после того, как позвонила и поругалась, сказала чтобы сделали пометку у себя, что я вредный клиент, пришел парень с огроооомным рюкзаком на следующий день и за 10 минут все подключил. Но нервов моих было потрачено очень много!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Долгое время пользовалась услугами Эр-телеком, в простонародье Дом.ру. Особых проблем никогда небыло, сбои конечно бывали, но их относительно быстро устраняли сотрудники компании. То что есть обещанный платеж, огромный плюс. Если не успел к первому числу оплатить, можно на несколько дней отсрочить. Единственный минус, что если по каким либо-причинам расторгаешь договор с фирмой раньше чем пройдет один год, нужно заплатить около полутора тысяч рублей. Так просто отрвязаться не получится. А иначе все равно за использование линии ежемесячно будет начисляться около 70 рублей, да еще и названивать будут сотрудники и требовать погасить образовавшуюся задолжность. Вот так у меня и получилось, когда переехала на новую квартиру, а договор за 1500 рублей расторгать не стала. В итоге долг скопился и судом грозили, пришлось ехать в офис и оплачивать.

Похожие характеристики: