БиЛайн

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

10 отзывов об интернет-провайдере «БиЛайн»

  • рекомендует
    не рекомендует

    2014-11-19 19:30:05: Посетитель Вечеслав начал новое обсуждение "USB - модемы"
    2014-11-19 19:30:11: Здравствуйте! Мы работаем для Вас 24 часа, 7 дней в неделю. Вам ответит сотрудник Наталья. Это займет не более 3 минут.
    2014-11-19 19:30:27 Наталья: Здравствуйте, Вячеслав. Меня зовут, Наталья. Чем я могу Вам помочь?
    2014-11-19 19:31:09 Вечеслав: Здравствуйте у меня проблема со списанием траффика
    2014-11-19 19:32:10 Наталья: На данном номере?
    2014-11-19 19:32:18 Вечеслав: да
    2014-11-19 19:32:43 Вечеслав: у меня предусмотрен ночной безлемит
    2014-11-19 19:32:44 Наталья: Сейчас, Вячеслав, я проверю, какой у Вас тариф.
    2014-11-19 19:34:23 Вечеслав: вчера я пользовался интернетом с одного модема на 2 компьютерах но в детализации сказано что сессию я не прерывал
    2014-11-19 19:35:10 Наталья: Сейчас я посчитаю остаток трафика. У Вас, Вячеслав, сколько показывает на остатке?
    2014-11-19 19:35:48 Вечеслав: 9.98
    2014-11-19 19:36:25 Наталья: Да, правильно. А когда ночью трафик учелся, сегодня?
    2014-11-19 19:37:05 Вечеслав: я подключил интернет и поставил на скачку в пол второго ночи
    2014-11-19 19:37:18 Вечеслав: во время безлемита
    2014-11-19 19:38:27 Наталья: Вячеслав, так у Вас в детализации указано, что это все днем было.
    2014-11-19 19:39:50 Вечеслав: а у меня в детализации указано что я пользовался интернетом с 12:02:56 и не какого прерывания небыло
    2014-11-19 19:40:35 Вечеслав: а почему там не указано что сессия прерывалась
    2014-11-19 19:40:39 Наталья: Да правильно.Мы теперь не сможем доказать, что Вы ночью скачивали. Вы зашли в интернет в 12:02 и пробыли там 15 часов 26 минут.
    2014-11-19 19:41:37 Вечеслав: и получаеться сегодня я тож не выключал интернет???
    2014-11-19 19:42:58 Вечеслав: Мобильный интернет 19 ноября 2014, 11:54:10 хотя я его специально отключал и подключал???
    2014-11-19 19:43:30 Наталья: Пока нет. Как будто Вы еще в интернете и не выходили из него.
    2014-11-19 19:43:55 Вечеслав: вот именно
    2014-11-19 19:44:08 Наталья: Давайте, Вячеслав, я составлю заявку, чтобы проверили. Мы укажем что такая ситуация.
    2014-11-19 19:44:21 Вечеслав: я раз пять его отключал

    мегафон лучший в плане интернета

  • рекомендует
    не рекомендует

    на сайте недоступно полное описание услуг. в частности, подключила услугу Хайвей, полагая, что оплачу 7 р. в сутки, а оказалось, 190. это была та самая деталь, описание которой временно недоступно в течение уже нескольких дней. к тому же, билайн любит молча подключать платные услуги, о наличии которых можно узнать только, если зайти в личный кабинет. это некорректно. с нового месяца перехожу на мегафон

  • рекомендует
    не рекомендует

    Походил с этой сим-картой.1 раз позвонил и сразу же в минусе -134
    руб.Но нет через некоторое время пришло письмо с моим долгом,пришлось оплатить но я не испльзовал ни одной услуги.3G модем билайн у меня тоже был самый медленный интернет в мире,но вероятно самый лучший провайдер скорость 8-Мб/сек.Советую лучше использовать МегаФон там и цены а интернет и другие услуги меньше.Советую МегаФон.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В данный момент у меня 2 сим карты котрыми я поьзуюсь, это теле 2 и МТС. Сеййчас объясню почему пишу про билайн. До этого у меня не было мтс а была сим-карта билайн (так как у некотрых моих родственников билайны), в принципе можно сказать что билайн это что-то среднее между теле2 и мтс. Тарифы меня не очень то и устраивали (в настоящее время тарифы более выгодные и более дешевые). Но когда я пользовалась этой симкой то деньги снимались не сразу, а иногда и несколько раз и непонятно за что. было и такое что я не с кем не разговаривала- никому не звонила и деньги по немногу снимались - потом после я решила что раз такое непонятное списывание финансовых средст со счета, то я отключусь и по этой причине я потратила все что было на этой симкарте и перешла на мтс (который по связи и надежности намного лучше, да и не дорогой). Хотя конечно на другие сотовые операторы звонить не выгодно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Клиентом "Билайна" являюсь лет 7 как, потому считаю, что имею моральное право высказаться: какой гений рекламной мысли придумал этот радио-ролик про безумные дни? "То ли я сошел с ума, то ли день такой". Каждый раз, когда слышу эту ересь про собачку с портмоне, становится невыносимо стыдно за тот бред, который билайновцы льют нам в уши.
    И это не предел! Пределом становится информирование абонента в несколько смс: "на ваш счет поступила такая-то сумма", а следом (а то и через час): "Ваш баланс пополнен". Хочется ответить этому неизвестно-кому: "Спасибо, КЭП!"
    Что может быть хуже этого? Пожалуй, навязчивые call-менеджеры, пытающиеся "толкнуть" мне совершенно неинтересные для меня услуги, о чем, я говорю заранее, но из чувства вежливости и природного пофигизма поддаюсь настойчивости собеседника и выслушиваю предложение до конца.
    Хотя, может это я одна такая ленивая до апробации всякого рода акций и предложений...или день такой)))
    Почему я до сих пор с "Билайном"? Потому что они умеют делать и хорошо. Их офис под боком, в нем бескомиссионная киви-мультикасса, где можно беспроцентно "покормить" парой купюр не только номер своего оператора, но и вражеский, а так же интернет и прочие прелести.
    "Билайн" не стоит на месте и развивается. Пусть мне в целом неинтересно все их движения по подсаживанию на свой мобильный Инет или новый тариф, я понимаю: это хорошо! Новые идеи - это развитие, динамика, прогресс.
    Тарифные планы меня более чем устраивают. "МТС" для меня был сильно дорог (хотя, их услугами я пользовалась тоже немало - лет 5), "Теле2" - дешев, но слишком уж сердит, "Мегафон" - не настолько привлекателен, чтоб побороть свою лень и переключиться на него. Потому "Билайн".
    Но с той оговоркой, что идиотский ролик про "Безумные дни" сменится чем-то более вменяемым)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня две симкарты,Теле2 и БиЛайн,Билайн устраивает меня во всем,это связь ловит просто везде и в других городах,и в деревнях,и загородом на даче.Всегда можно дозвониться в любое время суток.
    Конечно дороговато звонить на другие операторы,но у меня почти у всех знакомых и семьи БиЛайн.
    Есть одно,что мне не нравится,что они с самого утра начаная с 9 часов начинают присылать смс с тем,сколько осталось у меня на счету денег,что постоянно меня будет))Ну а в остальном меня все устраивает.
    Сервис центр очень хороший,если етсь не полатки с симкартой либо меня интересует какой нибудь вопрос,то можно им позвонить(по бесплатному номеру) или съездить в центр.Центр находится на гололубом огоньке,легко можно данехать на любом транспорте.
    И я не сомневаюсь в БиЛайне не на грамм,что в любом месте,в любой глубинке или низине,я всегда смогу дозвониться!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Давно сижу на Билайне, пора разложить родного оператора на недостатки и "достатки" :) В общем, сначала о плохом. Раздражает,что когда пополнишь счет, то приходит сначала смс "платеж 100 рублей зачислен..", потом другая "произведено пополнение баланса..." ,следом еще несколько рекламных типа "общайся в чате!звони на номер..." или "выгодный интернет! всего...." и в том же духе. А могу я кинуть себе на телефон деньги без комментариев ??? - так и хочется порой спросить. Причем если бы эти смс приходили строем и враз, так нет, плетутся, понимаешь, потихоньку...иной раз думаешь что тебе человечек что-нить настрочил,а тут на тебе, Билайн. Еще возникло неудобство при переходе на выгодный тариф "Разоблачение". Пришлось номер менять( эх, я так привыкла к старому..) правда повезло, что в наличии был очень похожий на мой. Настроили оповещение (голосовое и смс), чтоб звонящие легко узнали о моём "новоселье". Ну из минусов всё...К плюсам могу отнести очень дешевую на данный момент связь (с первой минуты 30 копеек на любого оператора, если ничего не путаю), сбоев не бывает.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Раньше у меня была симка МТС, но выходило дороговато. Выбирала между Билайн и Теле2. Выбор пал в пользу первого оператора. Мне нужна была хорошая зона покрытия как в Омской области (мы любители выезжать далеко загород на пикники, чтобы по дороге находиться на связи), так и в Казахстане (часто ездим к родителям). Ни у чтобы в городе, когда спускаешься в цокольный этаж помещения связь не терялась. Во-вторых, подключаясь, по действующей на тот момент акции, у меня получалась очень выгодная тарификации на исходящие звонки всех операторов. И действительно, ощущение, что разговариваешь-разговариваешь, а деньги со счета не списываются.
    Единственное, меня не устраивают постоянные обзвоны с предложениями подключить их интернет, кабельное телевидение ,а при отказе начинаются назойливые выяснения причин. В остальном, я довольна сменой оператора.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Симка Билайна у меня уже давно, лет так 6-7. В принципе была довольна качеством обслуживания, основными функциями (хотя они в общем то на всех операторах связи практически одинаковые) и т.д. Вот, что расстраивает - так это стоимость! Не могу сказать, что нет дешевых тарифов, они есть! Но подключиться на них может только новый абонент. Ходила узнавала в сам центр связи на Чокана Валиханова, мне предложили купить новую симку и поставить переадресацию на старый номер. То есть, когда мне будет кто либо звонить на предыдущий номер, то ему автоответчик продиктует мой новый номер. Либо второй вариант, когда звонящему приходит смска с моим новым номером. Меня такой вариант не устраивает, мне самой на месте звонящего было бы неудобно! А менять номер я не хочу, он у меня уже очень давно, плюс ко всему, совсем недавно у меня украли телефон, симку то я восстановила, а вот контакты до сих пор не все.
    В общем считаю, что при сегодняшнем разнообразии операторов связи и различных тарифах, действующие тарифы на старых номерах Билайна дороговатыми. К примеру у меня 1мин. звонка на номера других операторов стоит 1,5 руб., на номера Билайна 75 коп., смски 75 коп. А так как я общаюсь очень много, то в месяц выходит достаточно кругленькая сумма за сотовую связь.

  • рекомендует
    не рекомендует

    С Билайн я дружу уже 4 года. До этого на МТС использовала, пробовала теле2... МТС всем устраивало, однако пришлось поменять сим-карту на Билайн. Теле2 - дешево, но качество меня совершенно не устраивало: вечно недоступна, или занята. У Билайн таких проблем совсем никогда не возникало.
    БиЛайн показалась мне самой приемлемой по соотношению цена-качество. Более того, у них даже не так часто сбои бывают, как у МТС в "пиковые" моменты. Расход денег поменьше заметно на связь стала тратить, хотя тут, видимо, тариф просто удачный выбрала: первая минута 1,20 р., потом - по 3 копейки. Экономия жуткая стала получаться, прям в разы. Покрытие хорошее, в командировках проблем нет - роуминг. Легко подключила интернет на телефон. Мобильный интернет не дешевле, чем в МТС, но он мне в телефоне редко нужен, только когда компьютера под рукой нет. Полезными дополнениями считаю оповещения "вам звонили" (когда батарея сядет или телефон нужно отключить - все равно в курсе: кто звонил).