Отзыв о гипермаркете «Леруа-Мерлен»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Начну с краткой предыстории… В конце 2010 года, будучи беременной и переехав из другого города (уже начался отпуск по беременности и родам), я обнаружила свою квартиру в ужасном состоянии после сдачи ее квартирантам и затеяла ремонт. Решила сделать экспресс-ремонт, так как времени до родов оставалось мало. Подруга посоветовала магазин Леруа-Мерлен. Съездив в другие подобные магазины (ОБИ, Бауцентр), я остановила выбор на Леруа-Мерлен, т.к. цены, как мне показалось были чуть ниже, выбора больше и мне как-то легче было там ориентироваться. Делала покупки я в этом магазине много раз в процессе ремонта. Очень понравилась возможность бесплатной доставки товара при условии покупки более 5 000 рублей. Я купила для ремонта почти все в этом магазине (начиная с краски и заканчивая сантехникой). Доставка была почти всегда в указанный срок. Один раз товар не привезли в указанный день, чем сорвали план работ, но на то была уважительная причина – машина, доставляющая товар попала в аварию. Работники службы доставки позвонили и предупредили, чтобы мы не ждали. Привезли все на следующий день. Так продолжалось почти месяц, меня все устраивало и, когда мой ремонт подходил к концу и пришло время заказывать кухню, я ни дня не сомневалась, что закажу ее в уже полюбившемся мне магазине! Вот тут и началось все самое интересное и печальное. На кухни посматривала неоднократно и уже представляла какую хочу (в магазине на выставочном стенде собраны несколько вариантов очень красивых гарнитуров). Когда посещала этот отдел, заметила, что там всегда много народу, а консультантов мало… Я заранее уточнила как проводятся замеры помещения. Можно их сделать самостоятельно (что делать Вам настоятельно не рекомендую) или можно пригласить специалиста, который затем будет устанавливать гарнитур. Я выбрала второй вариант. Специалист приехал, все измерил и попросил 500 рублей. О том, что эта услуга платная меня в магазине не предупреждали. Но выяснилось, что деньги возвращаются, если я все-таки закажу кухню в этом магазине – мне просто сделают скидку на эту сумму. Я оплатила 500р, не получив взамен никакого документа, что противоречит действующему законодательству.
    Когда посещала этот отдел, заметила, что там всегда много народу, а консультантов мало… Я приехала с утра, но мне все равно пришлось достаточно долго ждать… напомню, что была я уже сильно в положении и мне было очень тяжело… Дождавшись своей очереди (время ожидания составило около часа), я радостно объяснила консультанту-дизайнеру что я хочу и в чем еще не определилась. Он сделал мне 2 варианта дизайн-проекта и оба просчитал. Я выбрала вариант, все оплатила и приготовилась ждать доставки кухни. На 500 рублей я действительно получила скидку, но документы получила только на оплаченную сумму. Таким образом 500 рублей – нелегальная выручка магазина (или сборщиков… как выяснилось в последствие – это разные лица), т.к. никаких документов на эту сумму я так и не получила. Сборку назначили на следующий день после доставки. В магазине предупредили, установка будет стоить 10% от стоимости кухни, а также если встраивать технику, приобретенную в другом магазине, то + 300 рублей за каждую единицу техники. В назначенный день позвонили со службы доставки и сказали, чтобы я не ждала – доставки не будет по причине отсутствия товара на складе. Позвонив в магазин, я узнала, что не хватает каких-то шкафчиков, но они будут со дня на день… Подождав неделю, я опять позвонила, но опять получила отрицательный ответ. Дело приближалось к концу декабря и на носу были новогодние праздники… Меня уверили, что в праздники сборку кухонь тоже производят… Когда пришли все составляющие моего заказа – это, конечно, был уже январь. При приемке мне было очень сложно.. доставщики показывали на какие-то запчасти и отмечали в накладной. Все шкафа разобраны, деталей так много, что человеку, который ни разу не собирал кухню и тем более, женщине, принять товар практически невозможно. Оставалось только верить тем людям, которые «знают свое дело». На следующий день назначили установку. Пришли 2 молодых человека и первыми их словами было «к 10% от стоимости кухни Вам нужно будет оплатить еще 1000-2000 руб.». Я знала про 300 рублей за каждую единицу техники, которую приобрела в другом магазине, а про остальное слышу впервые. Мне объяснили, что у меня нестандартная кухня, например, есть газовая труба. Я поинтересовалась, у кого ее нет? Мне ответили, что (цитирую): «в основном, сейчас у всех электрические плиты». Хочу отметить, что в тот момент в магазине, о котором идет речь продавали ТОЛЬКО газовые варочные поверхности. Мне тут же вручили прайс-лист на дополнительные работы, который ни кем не утвержден и ничем не заверен. Я позвонила в Леруа-Мерлен и узнала, что они к сборщикам отношения не имеют (это другая организация), но у них соглашение о том, что они соберут кухни, купленные в Леруа-Мерлен за 10% от стоимости. После некоторых препирательств, остановились на оговоренной в магазине стоимости и люди начали работу. Когда они собрали шкафы, выяснилось, что они буквально на несколько сантиметров не входят в мою кухню… Произошла ошибка при составлении дизайн-проекта. Долго выясняли кто виноват в ошибке, в итоге мне пришлось везти собранные шкафы, которые не влезли на возврат в магазин, которые сначала не хотели принимать (т.к. уже собраны). Затем сборщики мне сказали, что перепутали дверку и мне опять нужно ее съездить поменять. Я опять поехала с дверкой в магазин. Поменяла, а когда приехала поняла, что зря – нужна была все-таки та, первая. Пришлось ехать еще раз. И все это в мороз беременной женщине! У меня была заказана вытяжка, которая встраивается в шкаф (вернее под шкаф) и находится как раз в месте, где проходит газовая труба. Шкаф «подрезать» под трубу можно, а вытяжку нет. Поэтому мне предложили вариант – установить варочную поверхность и вытяжку над ней прям рядом с мойкой (т.к. трубы уже перенести нельзя, а вытяжку в нужное место не установить). Представляете? Моешь посуду и немого поджариваешься на газу, если он включен… Конечно, этот вариант мне показался не приемлем. После долгих бесед с магазином решили, что надо ехать менять вытяжку на другую и тогда опять остаются лишние шкафы (которые предполагались над встраиваемой в шкаф вытяжкой и которые мне опять предстояло самостоятельно везти и сдавать в магазин). Затем люди, собиравшие шкафы перепутали ручки и просверлили отверстия не там где надо было на фасадах, поэтому пришлось поменять все ручки на подходящие под отверстия. Ездила я на замену товара несколько раз, а так как своей машины у меня не было – приходилось постоянно просить родственников или знакомых отвезти крупногабаритный груз. То, что я натаскалась тяжестей беременная – я вообще не хочу вспоминать. На одном шкафу никак не закрывались дверки. Сборщики сказали, что неправильные петли положили в комплект к шкафам и попросили меня найти нужные. Я моталась по всему городу в поисках нужного… Сборка затягивалась… Мне уже давно пора было переезжать, но из-за отсутствия кухни и неподключенной плиты и духовки сделать это не представлялось возможным. Наконец-то, определились со шкафами, вытяжками и прочим. В очередной день установки (уговор был, что установщики приедут в 9-00) мне пришлось прождать 2 часа, пока они явятся. Они даже не позвонили, предупредить… Наоборот, вызванивала их я и уже прождав кучу времени получила ответ, то они будут еще через час. Когда они приехали – они даже не извинились и просто сказали «нам же нужно было еще за инструментом заехать». Как будто когда договаривались о времени, они планировали продолжать установку без инструмента. За 2 часа ожидания я поняла, что работа делается из рук вон плохо – шкафы висят криво, саморезы на фальш-панели вкручены с такой силой, что пластик потрескался в радиусе 1-2 см от места вкручивания, фальш-панель и столешница отличаются по длине на 2 см (!!!), металлическая заглушка на фальш-панели установлена вместе с наклейкой со штрих-кодом и ценой, которую убрать почти не возможно, недавно наклеенные обои ободраны в двух местах в процессе установки и т.д. Качество работы никак не тянуло на профессиональное. Мне показалось, что эти люди делали это впервые… Один из них был студент и один день отлучался на учебу, что тоже замедлило работу. Обои они переклеили (хорошо, что у меня остался лишний рулон), основные недостатки устранили, но понервничать заставили… когда принимала работу обнаружились только пятна на потолке (задели алюминиевой гофрой), устранять которые оставили мне…Хотела пожаловаться на качество работ, но никого документа у меня не было. Договор мы не заключали. Я вообще подумала, что имею дело с юридическим лицом и не каким-нибудь, а именно с Леруа-Мерлен. Оказалось, что установку совершает какой-то индивидуальный предприниматель (ИП) и пообещал мне привезти на следующий день договор и кассовый чек об оплате. Конечно, ничего я не дождалась. Естественно этот ИП работает «в черную» и нет у него никакого кассового аппарата. В общем, в магазине мне просто продали шкафчики, а некий ИП их установил. Если в процессе установки возникают проблемы и несоответствия – это мои проблемы. Хочу добавить, что при неоднократной сдаче товара – я видела много недовольных именно кухнями, слышала много подобных историй. Надо отметить, что после многократных звонков в магазин, дежурный директор извинился на произошедшее и предложил подойти на стойку «информация» и пригласить работников магазина ко мне домой, где обещали мне выдать сертификат на разовую скидку 10%. Но зачем мне она уже после окончания ремонта?
    История закончилась тем, что я наконец получила кухню к концу января – это больше чем через месяц после оплаты, хотя обещали доставить на следующий день (или через день) и собрать в течение 2 дней. Кухня была не совсем та, что оговаривали изначально и частично была не доделана – при приемке я не увидела, что нет кромочного пластика (я и не знала как он выглядит – доставщики на что-то ткнули пальцем, я и поверила) и столешница осталась отпиленной и не обработанной. Еще долго я жила с маленьким ребенком без газа (т.к. на подключение газового оборудования в Горгазе, оказывается, очередь). Кромочный пластик где-то к кону февраля привезли и приклеили к столешнице. Так что все почти хорошо, но при воспоминании об этой кухни – мурашки по коже.
    Хотелось бы обратиться к покупателям – не покупайте там кухни! Уж лучше заказать там, где все сделает одна организация – сделает замер, предложит дизайн-проект, соберет, установит и Вам не придется разбираться в тонкостях запчастей шкафчиков. А также хочу посоветовать администрации магазина Леруа-Мерлен – выбирайте тщательнее себе партнеров и сотрудничайте только с легальным бизнесом.

Те, кто рекомендуют «Леруа-Мерлен» также рекомендуют:

Ашан
  • 0
  • 39
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Ашан

Гипермаркеты
Мега
  • 1
  • 40
  • 4
  • Вы хотите сходить в это место

Мега

Торговые центры
Fresh-рынок, торгово-продовольственный комплекс
  • 0
  • 5
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Fresh-рынок, торгово-продовольственный комплекс

Рынки
Ультрамед
  • 3
  • 37
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Ультрамед

Диагностические центры
Атриум-Кино
  • 0
  • 43
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Атриум-Кино

Кинотеатры
Adidas
  • 0
  • 11
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Adidas

Бутики