Гимназия № 115

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

5 отзывов о гимназии «Гимназия № 115»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хорошие учителя! Отличная программа праздников!
    Все в нашу 115!!!И кстати, мы одна из лучших школ россии!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Когда мне было 13 лет, моя мама решила, что мне нужно учиться в более "элитной" школе. Сейчас я уже в 11 классе, и имею несколько мнений о 115ой.
    Во-первых, гимназия дает отличное гуманитарное образование. Каждый ученик с легкостью говорит на английском языке, и к тому же знает ещё один иностранный язык. Русский язык, литература, обществознание, история-вот предметы, которые хорошо преподаются здесь. О математике, физики, химии, биологии здесь мало слышно. Ученики посещают эти уроки только лишь потому, что они стоят в расписание. Лишь пару человек после окончании этой школы поступает в технические или медицинские ВУЗы.
    Во-вторых, гимназия дает хороший урок для жизни. Ведь нужно ужиться в классе и с детишками "богатеньких". Разделение между богатыми и бедными здесь очень хорошо заметно, но ученики всегда живут дружно. Тут легко встретить пятиклашку с iphonом или ipadом, шестиклашку в норковой шубке..но в то же время обычых ребят. Вечные сплетни таятся в этом милом розовом здание. Сплетни не только между одноклассницами и одноклассниками, но и между учителями. Наверное каждый ученик старших классов этой гимназии знает у кого можно спросить - "Кто, где, когда и с кем".
    В-третьих, 115 гимназия-"железный занавес". Это значит-так нельзя, туда нельзя, это тоже нельзя. "Почему ты пришел в черных джинасх?В школу только в брюках!". Когда все дети в городе отдыхают, 115 конечно же учиться!
    В-четвертых, всё-таки в старших классах ты понимаешь, что школа тебе стала родным домом. Поэтому 115 стала для меня и правда вторым домом. Здесь всегда приятная, уютная атмосфера.
    Вообщем в заключение скажу, не считайте эту школу "можорной". Она правда учит всему. Но отдавать сюда лучше девочек, мальчишек тут очень уж мало.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В этой школе проходила практику несколько лет назад. 2 года подряд. Выбрала эту школу из-за того, что живу недалеко и плюс – хотела познакомится с гимназией, потому что в своё время училась в обычной общеобразовательной школой. Попала туда как в другой мирок со своими правилами. В моё время не было строгой школьной формы, но здесь в первые же дни от завуча получила замечание – выглядеть построже – то есть вместо джинс, которые ношу в повседневной жизни, сменить на строгие брюки тому подобное. Дети там все как один – белый верх, черный низ. В принципе, теперь понимаю, это неплохо, а даже хорошо, что детки приучены к дисциплине и форме, не отвлекаются на внешний вид друг друга. Сразу бросилось, кстати, в глаза обеспеченность детей, слишком они хорошо выглядели! Но это и ясно – простой ребёнок со средним достатком семьи вряд ли смог учиться в ТАКОЙ школе! Оснащённость школы также на высшем уровне. Но не это всё же главное! Познакомившись с классом, в который меня определили, была приятно очень удивлена! Дети очень воспитаны, умны и эрудированы. Я поняла, что там дети знают, чего они хотят, куда нацелены и к чему стремятся. Там они получают образование на высшем уровне. Углублённо изучая иностранные языки, успевают также и по другим предметам, что не могло не радовать. К предмету своему всегда готовы, всегда имели своё мнение и даже могли отстоять его, что радовало меня, как практикантку по гуманитарному предмету! Пройдя практику в первый год, вернулась к тому же классу на следующий год! Дети очень открыты и общительны, а также на удивление доброжелательны! Невероятно, но спустя уже годы, я со многими поддерживаю отношения и по сей день, все они весьма успешны – учатся в хороших вузах и не только омских! Теперь думаю, когда будут у меня свои дети – я обязательно отдам туда! Потому что и атмосфера школы располагает и я не буду волноваться за уровень знаний детей! И что поступят в Высшие учебные заведения без труда. Уж не знаю, как там на счёт денежных сборов, но надеюсь, смогу постараться обеспечить своему ребёнку хорошее среднее образование.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Опять длинный отзыв, но в том, что касается детей, их здоровья и образования, я не вижу в большом объеме ничего предосудительного. Все равно, кроме родителей, никто этого читать не станет. А родителям обычно интересно ВСЁ.

    В 115-й гимназии я отучилась «от звонка до звонка» с 1983 по 1993 гг. - все 10 классов плюс подготовительный. Собственно, для того, чтобы жить поближе к этой супер-школе и не таскать меня каждый день из Чкаловского поселка, мои родители в 1986-м переехали в Юнгородок, где я живу до сих пор.

    Заведение всегда входило в тройку лучших в городе, и учиться в нем считалось престижным как в 80-е, так и сейчас. Основано оно в 1962 году, в 1968 получило статус школы с углубленным изучением иностранного языка, в 1991 году преобразовано в школу-гимназию (боооже, как же нас тогда долбили Уставом!!!), а с 1995 года - МОУ «Гимназия № 115».

    Не знаю, как с остальными предметами (мне не с чем сравнивать, ибо ни в какой другой школе я никогда не училась), но преподавание английского языка здесь поставлено очень мощно. В мое время его изучали со второго класса, уроки английского проводились каждый день, часто по два подряд. Домашние задания были убийственными: шесть диалогов наизусть, сочинение и пересказ большого текста – вот среднее ежедневное задание на дом. Муштра была жесткая. Те, у кого по английскому были тройки, попросту «не выживали», и многие переводились в другие школы.

    Но! Результат налицо. Даже те страдальцы, которые не потянули засилья английского языка, в других школах становились звездами в этой области, и постоянно встречались мне на городских языковых олимпиадах, а впоследствии – и на факультете иностранных языков ОмГПУ. Вообще, чтобы после 115-й гимназии не поступить на ин.яз, надо сильно постараться.

    Благодаря моей учительнице Галине Михайловне, которой удалось привить мне любовь к английскому языку, я выросла bilingual, т.е., могу прочесть половину какого-нибудь журнала или сайта, и только потом заметить, что он на английском – моем, можно сказать, втором родном языке.

    В 8 лет я решила стать переводчиком, с этого пути никуда не сворачивала, и в 1993-м поступила в университет, по окончании которого получила диплом референта-переводчика, коим периодически работаю по сей день.

    Высшее лингвистическое образование в плане английского языка дало мне только две вещи: 1. Я наконец-то поняла разницу между Past Perfect Tense и Present Perfect Tense. В школе почему-то так и не смогли этого внятно вдолбить. 2. Я чуть-чуть подтянула фонетику. В 115-й ее толком не ставили, и в универе, при большом словарном запасе и хорошем знании грамматики (кроме пункта 1), моё произношение было ужасным. Разумеется, после 9 лет интенсивных занятий мало что удалось поправить, и я до сих пор стыжусь своего кондового акцента.

    Что еще вспомнить о гимназии?
    Уже в начале 90-х ученики могли уезжать на год в Америку, чтоб доучиться в 12-м классе. Я не захотела, ибо патриот.

    Вместо заводов и фабрик в последних классах можно выбирать такие спецдисциплины как гид-переводчик (освоено лично мной), экскурсовод-переводчик, деловой английский, переводчик технической и художественной литературы, редактор видеопрограмм на английском языке и т.п.

    Несмотря на невзрачный внешний вид (внутри я не была много лет, но, по отзывам очевидцев, там лучше, чем снаружи), достоинств у гимназии хватает. Однако когда мне советовали отдать туда дочь, я отнекивалась и говорила, что за эти годы 115-я так вознеслась, что к ней на кривой козе не подъедешь. И собиралась оформлять дитё в довольно приличную 62-ю гимназию – по прописке.

    На днях, проходя мимо родной школы, я встретила физрука Александра Петровича, который поведал, что в 115-й гимназии теперь учатся не только дети олигархов (был такой период), но и вполне обычные дети. И что теперь, как в старые добрые времена, в школу якобы снова принимают не по деньгам, а по мозгам. Ребятишки с шести лет учатся в специальном отдельном садике, а потом идут в первый класс. И, если я хочу пристроить дочь в это заведение, идти к директору надо уже через год.

    В общем, у меня есть год на раздумья. По словам Александра Петровича, жутких поборов с родителей больше нет, а значит, теоретически я вполне могу отдать ребенка в 115-ю – и не перейти при этом на хлеб и воду. За ранжирование по IQ не переживаю. Да и живем мы недалеко.

    С другой стороны, половина учеников – дети богатых родителей. Не привьют ли моей дочери не ту шкалу ценностей и соответствующие комплексы? Комфортно ли обычный ребенок (даже хорошо одетый))) будет чувствовать себя в столь непростом окружении?

    Буду очень благодарна, если кто-то выскажется на эту тему в комментариях. Особенно оценю отзывы родителей и выросших детей, попадавших в подобные ситуации.