Отзыв о фастфуде «ФастВок»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ожидал большего от "еды в коробочках".
    Ради интереса, решил как-то зайти в Фаст Вок в Фестивале. Много слышал про этот фаст-фуд от своих знакомых и не удержался. И вот, это время настало.
    Подходя к точке с едой, сразу же обратил внимание на вывеску и на недобрендинг. Честно, меня сразу же отпугнул фирменный стиль. Не знаю почему, но вот так сложилось. "Ладно!" - подумал я. Заказал себе самое острое блюдо. Уже и не припомню, что конкретно там было, но специально уточнил у кассира "У вас действительно острое является острым?". Тот кивнул головой и я был убежден, что наконец-то отведаю "вкусняшки". Заказал себе еще и чай (Нести).
    Мне, как и другим, стоящим в очереди, было сказано, что заказ будет готов через 15 минут. Ну я развернулся и пошел бродить по Фестивалю.
    Вернувшись, я предоставил чек кассиру дабы получить своой заказ. Сразу же обратил внимание на то, как производится оплата. У кассира в руках калькулятор и рядом обычный денежный ящик, закрывающийся на ключик. Ну тут я сразу же подумал, что руководство поспешило с открытием, даже не позаботились об автоматизации. Ох как же тяжело было смотреть на мальчика-кассира, который на листке бумаги делал все расчеты. Здоровья ему и всяческих успехов в будущем.
    Так вот, мне таки дали горячую коробочку, предложив на выбор либо палочки либо вилку. Я выбрал палочки (но поев ими минуты две, взял одноразовую вилку). Признаюсь, еще никогда не ел палочками лапшу. Усевшись с довольной физиономией за столик, успешно стал поглощать все, что было приготовлено. Еда оказалось абсолютно не острой (собственно говоря я так и думал еще перед заказом). Специально подошел к кассиру уточнить "А это действительно мой заказ? Ведь он даже не острый!". На что мальчик ответил "Все обжаривалось в остром соусе, острее у нас просто ничего нет". Тут я подумал, а может вся острота на дне коробки? Перемешал, но желанного не получил. Смирился.
    Доедая "вкусняшку" вспомнил, что я же еще и чай заказывал, а мне про него ничего даже не сказали. Вновь подошел к кассиру и напомнил. Тот с улыбкой на лице попросил у меня прощения и начал наливать чай. Все бы ничего, но заместо Нести, он начал наливать обычный горячий чай. Я не стал его останавливать. Поднес мне горячий стаканчик, а я, тыкая в чек и говорю, что мне нужен чай Нести. Все налитое в стаканчик было успешно вылито.
    Свой чай я все-таки получил (это к слову об автоматизации. Кассир тупо забывает, что необходимо тому или иному клиенту). Дай бог ребята исправят эту проблему. Ведь вся эта ручная работа по просчетам итоговой цены заказа в разы увеличивает время обслуживания гостя = сервис. Кстати, при мне аж два человека развернулись и ушли только лишь потому, что в Фаст Воке не принимают визу и прочий пластик. Тоже минус.
    Резюмируя мой рассказ хочу сказать, что я быть может и буду что-то заказывать у них, но это будет очень редко.

Те, кто не рекомендуют «ФастВок» предпочитают:

Пицца – Паста Перцы
  • 0
  • 19
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Пицца – Паста Перцы

Фастфуд
Пивная библиотека
  • 3
  • 18
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Пивная библиотека

Бары
Суши-бар "Токио"
  • 0
  • 8
  • 6
  • Вы хотите сходить в это место

Суши-бар "Токио"

Рестораны
Евромед
  • 3
  • 39
  • 17
  • Вы хотите сходить в это место

Евромед

Эстетическая медицина
Дружный мир
  • 0
  • 28
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Дружный мир

Детские товары
Partypiano
  • 0
  • 19
  • 4
  • Вы хотите сходить в это место

Partypiano

Кафе