Отзыв о службе доставки еды «Провиант»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вчера делала заказ по случаю дня рождения в одной из служб доставок города. Заказывала пиццы. При заказе мне оператор сказал сразу, что они принимают заказы на доставку только после 11. И никак не раньше. Так как уже много заказов на более раннее время. Чтобы не испортить впечатление о своей компании, они не хотят браться за заказ, который априори знают, что не смогут выполнить. В связи с этим пицц решила заказать поменьше...А в это время на пораньше, часов на 10, заказать пирогов в этой замечательной службе доставки.
    Когда я вчера звонила и делала заказ на сегодня, доставку оформили на 10-10. Если бы мне вчера сказали, что не смогут доставить своевременно заказ, я бы отказалась в тот же момент, так как в 11 уже должна была покинуть в офис - работать "в полях".
    Каково же было мое удивление, когда сегодня мне позвонили в 9-46 с вопросом, в какое время мне удобнее бы было получить заказ в 11 или 11-30? Сломалась неожиданно машина курьера. И что делать они не знают. Объясняю, что мне удобно в 10-10, с горем пополам договариваемся на 11 часов и ни позже. При этом уже объясняю своему руководству, что вот такая непредвиденная ситуация, и в 11 часов уже точно покину офис и поеду работать.
    С 11 до 12-10 я звонила еще трижды. Мало того, что перенервничала, несколько раз приходилось переносить время отъезда из офиса, так что еще больше всего возмущало - мне никто не звонил и не извинялся, я почему-то сама должна была выяснять, где едет водитель, по какой причине он не может довезти 6 пирогов. Я бы их на автобусе за это время раз 5 успела довезти. Когда я позвонила в 12-10 мне сказали, что курьер в лифте едет, я попросила уточнить о возможной скидке - мне ответили, что перезвонят, через 5 минут этого не произошло. Я снова перезвонила. Сообщили, что скидка именинника 10% уже предоставлена. И ничего более не ожидается Притом девушка удивилась искренне, что я жду ее звонка. Зачем обещать, если ты не собираешься этого выполнять? А курьер то сидел всё это время. И ждал. И увеличивал кому-то точно также время ожидания заказа. Сказал, что полдня выслушивает подобные претензии.
    Пиццы привезли, кстати, в 10-45. Хотя заказ был напомню на 11 часов.

    От сотрудника Провианта я ждала признания вины Компании, извинений и в идеале - дополнительной скидки. Мне непонятно, неужели руководству безразлична репутация компании. И почему свои пироги они оценивают недешево, а я должна была потратить свои нервы и время, не получив не то, что компенсации, а простых извинений

Те, кто не рекомендуют «Провиант» предпочитают:

Атриум-Кино
  • 0
  • 43
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Атриум-Кино

Кинотеатры
Концертный зал Омской филармонии
  • 0
  • 12
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место
Салон цветов "Белая Орхидея"
  • 0
  • 11
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Салон цветов "Белая Орхидея"

Магазин