ОТП банк

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о банке «ОТП банк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В этом филиале был один раз - первый и последний. Хотел сделать перевод юнистрим по адресу ул. 10 лет Октября, 105, но в том филиале меня отправили в этот, т.к. якобы они не делают переводы юнистрим, хотя это противоречит информации на официальном сайте и данным справочной службы отп банка - 37-07-07.
    Филиал большой (по сравнению с клодовкой по адресу 10 лет Октября, 105), по нему ходит не молодая женщина в форме отп банка, предлагая консультации.
    Началась история в 16 часов 20 минут. Встал в очередь в окно №8, т.к. перед всеми окнами нет надписей, что сотрудники окна чего-то не умеют или не хотят.
    Отстоял очередь, послали в окно №6, т.к. в окне №8 не делают переводы юнистрим.
    Окно №6. Время 16.30. Табличка около окна предупреждает, что окно работает с 9.00 до 16.45. Передо мной 1 человек.
    Его обслужили как раз около 16.45. Меня с переводом посылают в кабинет №11.
    К кабинету №11 подходит примерно через 1 минуту женщина, посылает меня с переводом в окно №7.
    Дожидаюсь своей очереди. Операционист с досадой спрашивает, делал ли я перевод юнистрим раньше, и может вообще лучше по Золотой Короне.
    Переводов юнистрим раньше не делал (думаю, это был первый и последний раз, Сбербанк сейчас работает гораздо лучше, нельзя повторять ошибки). Похоже, что операционист тоже раньше не делала переводов юнистрим.
    Все реквизиты у меня напечатаны, отдаю бумагу и паспорт. Начинает оформлять. Всем, кто занимает за мной, советует идти в соседнее окно №8. Что меня не обнадеживает.
    Операционист из окна №7 обращается за помощью к не ушедшей домой сотруднице из окна №6. Они вместе что-то делают.
    Говорят, что не могут сделать перевод по адресу, который я указал.
    Я возражаю, что на сайте юнистрим этот пункт есть. Они распечатывают у себя доступные филиалы нужного мне города, чтобы дать мне на выбор. Обнаруживают там нужный мне филиал, но в какой-то программе, где они работают, его нет. Совещаются. Говорят, что у них сейчас безадресные переводы, в реквизитах не будет адреса банка, но получить деньги в нем будет можно.
    Оформляют что-то дальше. Призывают на помощь еще одну сотрудницу (потом ей же я платил деньги в кассе, всего 12 минут ушло, это чисто работы, очереди в кассу не было).
    В итоге работа от одной до трех сотрудниц в окне №7 заняла около 40 минут. Перед тем, как отправить меня в кассу, сказали, что на указанный мною сотовый (мой) придет SMS с кодом, который я должен сообщить получателю. Потом на него же придет SMS с уведомлением о том, что перевод получен.
    Внес деньги.
    SMS с кодом не пришла, хотя прошло более 30 минут.
    Позвонил опять по телефону 37-07-07. Сказали, что помочь уже не могут, т.к. банк уже закрыт, дали номер, чтобы позвонил на следующий день.
    Позже позвонил в поддержку самого юнистрима, там сказали, что никакой код через SMS не нужен.

    В общем, совок вернулся. Никому не советую обслуживаться в отп банке, Сбербанк сейчас на голову выше.

Другие места с характеристиками: