Западно - Сибирский Альянс

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва об автосалоне «Западно - Сибирский Альянс»

  • рекомендует
    не рекомендует

    нынче решили купить новый opel (astra). решили купить значит нежно голубого цвета, на автомате. 8 июля менеджер ЗСА сказал, что машина должна по срокам быть в омске 25 июля. но.... мы естественно подписали договор, внесли аванс за машину и ждали нашу машинку в срок. 25 июля конечно же машина не пришла. нас начали "кормить", что в договоре указано, что машина может "задержаться" на месяц, потом говорили, что она стоит на складе в москве, дальше говорили что ждут пока загрузят все машины на автовоз.... 6 августа выяснилось, что ее на заводе покрасили в черный цвет. менеджеры уверяли, что такого не может быть, "все будет как указано в договоре".смирившись со всем, особенно с враньем менеджеров ЗСА мы прождали нашу машинку до 5 сентября. пришла она все-таки черного цвета... отдали нам ее в конце концов 10 сентября, продержав ее еще пару дня на каком то спец.складе в омске. если не хотите иметь проблем ЗСА-ом, то ведите себя с их менеджерами также нагло и грубо как и они с вами. хотя, когда они отдают вам машину, после оплаты в кассе, они вам будут улыбаться и говорить только приятные слова!

  • рекомендует
    не рекомендует

    О том, что про себя сообщает ЗСА - прочтете сами на оф сайте.
    О том, что там на самом деле бывает - маленькая зарисовка.
    Друг заказал машину Chevrolet Cruze в максимальной комплектации. Тогда (август 2010) в Омске их почти не было, а в максимальной так вообще одна только.
    Заказал кучку всяких доп опций. В тч оклейку армирующей пленкой бампера и части капота.
    Ждали с друзьями день приезда машины так, как буд-то это нам ехало :) Дождались.
    Все это время названивали и сообщали:"машину погрузили в ...", "машину везут ...". И вот оно:"Машину привезли, забирайте через два дня". Потом срок немного отодвинули и свершилось.
    Едем втроем. Лишние две пары глаз даже у оф диллера не помешают. И тут началось.
    - на улице идет дождь, машина стоит у входа с приоткрытыми окнами.
    - первое, что бросилось в глаза - та злополучная пленка. Дети в детсаду лучше бы наклеили - так все криво обрезано.
    - начинаем громко возмущаться - требовать ответственное лицо. Почему-то откликнулась фин.директор (видимо менеджеры сильно заняты были раскладывая пасьянс). Тетя видно, что адекватная - сразу предложила скидку на все безобразие. Друг прикинул на калькуляторе и согласился (хотя стоимости пленки не перекрывало);
    - после недолгих препирательств загнали таки машину из под дождя в соседний ангар (точнее - это коровник, где "автотазы" стоят), начали осматривать. Нашли несколько царапин салона, едва заметное пятно на серой обивке сидений. Смирились. Друг пошел оформлять;
    - так как моя миссия была завершена, решил походить по салону - посмотреть чего тут еще дают. За все три часа, что мы были, мне только один раз девочка предложила помощь. Все остальные делали умные лица, пялились в мониторы и абсолютно не обращали внимание на клиентов.

    Выводы сделали с друзьями такие:
    - никаких дополнительных опций у этого дилера не заказывать;
    - смотреть машину при приемке еще тщательней, чем б/у на рынке;
    - или вообще перейти на авто других марок :).