Отзыв об аптеке «Линия жизни»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Канун Нового года, сплошь позитивное настроение. И очень бы хотелось именно в это время писать только положительные отзывы. Но, к большому сожалению, для непрофессионализма в его различных проявлениях время года и суток абсолютно не имеет значения.
    Итак, первый нелестный отзыв о данной аптеке услышал от мамы, когда она при покупке ортопедического бандажа на шею, не только не получила квалифицированной консультации от продавца, но и выслушала критику, что, мол, вы женщина уже взрослая – разберетесь сами. Т.к. я при этом не присутствовал, то честно и непредвзято написать об этом случае не мог.
    Теперь же я сам лично убедился в том, что персонал аптеки «Линия жизни» не просто недоброжелателен к клиентам, а зачастую свои прямые обязанности не желает выполнять. Заказал я через сервис «Аптека.ру» новый тонометр. Место получения – аптека «Линия жизни» в «Фестивале». После заказа товара на сайте со мной связался менеджер «Аптека.ру» и довел информацию: при поступлении товара в место выдачи мне об этом по телефону сообщит менеджер аптеки. Кроме того, мое внимание было обращено на то, что продавец должен будет провести предпродажную подготовку (т.к. это медтехника) и заполнить гарантийный талон.
    Прошло четыре дня, а т.к. тонометр нужен был достаточно срочно, я решил сам позвонить в «Линию жизни» и узнать, не поступил ли мой заказ. На мой вопрос по заказу взявшая трубку девушка ответила, что у нее клиент, и она не может мне дать информацию по телефону. Я считаю, что она должна была, как минимум взять у меня номер заказа и номер телефона, чтобы, освободившись, уточнить нужную мне информацию.
    Звоню на горячую линию «Аптека.ру» и, оказывается, что мой заказ уже несколько дней находится в месте выдачи. Во, здорово – и никто об этом не сообщил.
    Иду в аптеку выкупать заказ. Девушка продавец, Козина Александра Юрьевна (так запомнил надпись на бейджике, но могу и ошибаться), вынесла посылку, а распечатывать ее не стала. На мой вопрос по предпродажной подготовке и гарантийному талону, мне был дан ответ, что они не имеют право вскрывать интернет-заказы и выдают их как есть в упаковке.
    Настроение было испорчено окончательно. Расплатившись, я ушел и только дома обнаружил, что и чека об оплате заказа мне тоже не выдали. Т.е. теперь я вообще не могу предъявить никаких претензий к «Линии жизни». Кроме этого, на пакете с заказом я увидел надпись «Заказ будет храниться до 28 декабря», а получил я его по собственной инициативе 27 (!) декабря. То есть если бы еще денек подождал звонка от менеджера «Линии жизни», вообще бы остался без тонометра (по крайней мере, на ближайшее время).
    Так кто же прав? «Аптека.ру» или «Линия жизни»? Не знаю, но хоть они и партнеры в этом бизнесе, нет между ними договоренности по порядку получения заказов, оповещения об этом клиентов и правильной выдачи товара. Знаю только, что крайними и наказанными оказываются клиенты, чьи права нарушаются. Вряд ли я теперь буду заказывать товар на «Аптека.ру» и уж точно не пойду покупать лекарства-медикаменты в аптеку «Линия жизни», чего и всем хорошим людям желаю.

Те, кто не рекомендуют «Линия жизни» предпочитают:

Спортмастер
  • 0
  • 11
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Спортмастер

Магазин
Империя Боулинга
  • 1
  • 13
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Империя Боулинга

Боулинг
Атриум-Кино
  • 0
  • 43
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Атриум-Кино

Кинотеатры