Омский аэропорт

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

10 отзывов об аэропорте «Омский аэропорт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Какие-то пессимисты все вокруг! Для нашего городка аэропорт вполне нормальный. Многое, конечно, нужно менять... Слышала, что у аэропорта около года назад руководство сменилось. Если это так, то последние положительные изменения (багажная лента новая, более "ласковый" персонал, сокращение времени регистрации) можно отнести на их счет. Будем надеяться, что все проекты по благоустройству аэропорта, о которых то там, то тут в омских СМИ пишут, доведут до конца. И тогда мы будем гордиться нашим аэропортом!

  • рекомендует
    не рекомендует

    В характеристиках написано, "Удобно для людей с ограниченными возможностями: Да "
    Так вот - вранье полное! Специально оформляли билет с предоставлением инвалидной коляски в аэропорту и до трапа, чтобы свою сдать в багаж. В Москве на пересадке с этим проблем не было, а в Омске предложили в качестве инвалидной коляски какую-то переделанную багажную тележку без ремней и ручек, с которой ребенок через минуту свалится, а со своей коляской - только через лестницу. Как мы корячились по длиннющей лестнице на второй этаж - словами не передать!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Безусловно, проблемы есть. Но если сравнивать с тем, что было несколько лет назад(я про сарайчик с выдачей вещей) - вполне ничего себе. Никаких лишних вещей. Просторно, светло, чисто. Отсутствие нормальных точек питания огорчает - я не приверженец куринного фаст фуда просто. А кому-то может и ничего. Облицовочка ничего такая. По крайней мере создает вид того, что в омске тоже есть аэропорт, а не станция в поле.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мам, а Федоровку скоро откроют?
    Наташа Сушко. 5 лет(с)

    Сейчас мне 21, а Федоровки все нет(это как про Германа, но про Федоровку)). Утопия.
    Социалистическая история с 30-ти летним стажем. Кладбище денег. В приступе девелоперского экстаза кто то подкинул идею застройки поляны Центрального аэропорта. Как следствие – безумный отказ от федеральных денег на удлинение полосы Центрального и хитродвижения по переводу его в собственность области. Если бы не эти «полежаевские хитрости», то аэропорт Центральный принудили бы забрать в областную собственность (самое позднее в 2012 году), но при этом с удлинённой полосой, в новом обличье, и ещё можно было что нибудь полезное у Москвы выторговать…, и Фёдоровка была бы ваша, и делайте с ней, что хотите. Но нет же! Сейчас мы имеем - вестибюлеобразный аэропорт с облицовкой в стиле "Континент-1,2", с отсутствием НОРМАЛЬНЫХ мест для принятия пищи, персоналом советской закалки, дерзкими охранниками и длиннюююююющей лестницей. Но и это не самое страшное. Ко всему можно притерпеться, я не могу простить людям только одно - отсутствие ума. Некомпетентные кассиры меня приводят в ярость. От одной не очень хорошей знакомой я слышала историю про Новосибирский аэропорт и электронные жд билеты. Кто бы мог подумать, что уровень профильной образованности омских сотрудников еще ниже. В кассе жд билетов мне отказали в приобретении билета сославшись на ряд самых бредовых причин, слушая историю про Новосибирск я улыбалась, а попав в идентичную ситуацию впала в бешенство! Объяснила кассирше, что я умею пользоваться электронными билетами и она должна мне его продать - тут же, мгновенно, сломался принтер, начался обед(в 16-40, самое время) и умерла любима собака, полюбас. Я обратилась в справочное окно с вопросом, куда мне пожаловаться - дали два номера телефон - один был занят, второй ответил - и, о чудо, сказали, что не их прерогатива решать мои проблемы и ... дали тот номер, который занят. Мой телефон не обломался и на повторном наборе я все-таки дозвонилась по указанным цифрам - как вы думаете, что мне сказали??? Дали номер, по которому я уже звонила - на мою фразу про замкнутый круг сказали: Ничо не знаем. Проблемы Ваши!)) И действительно, проблемы-то мои) Пришлось просить друга покупать мне электронный билет и везти до отправки рейса. Лучше бы выделили денег на обучение персонала, на основы сервиса, на туалетную бумагу и на пару милых кафешек, а не на Федоровку.
    Иногда мне кажется, что эти объекты - мемориалы в честь правления бати Полежаева. Все, чтобы увековечить создателя. Вот, сейчас пересидит он томского губернатора - победит в конкурсе "дольше всех" , придет кто-то новый и что ему делать с Федоровкой, Метро, Птичьей гаванью и гидроузлом? Поживем-увидим. До рекорда осталось не долго, в конце апреля (если Полежаев не подведёт) можно будет друг друга поздравлять. А если вдруг кто спросит меня: «как у вас губернатор», честно отвечу – «лучшего не знаю» (ведь и в самом деле, других-то при мне не было).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я использовала данный аэропорт как улетающий/приезжающий много-много раз. Отношение персонала ужасное.
    Больше всего на свете раздражает то,что для подхода к самолету нет лифта.. Только длинная-предлинная лестница, которая кажется бесконечной, когда ты тянешь ребенка в коляке.. По лестнице в два пролета...
    В туалете никогда нет бумаги.
    Из еды позавтракать-только пиво и ужасная Курочка Рядом.
    Из полухорошего-есть детская комната. Но в которой нужно очень "бережно" обращаться с игрушками, и не забывать про это постоянно говорить малышу, иначе выгонят.
    Детского туалета нет.
    Столика для пеленания тоже нет.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сам по себе аэропорт отличный. Современный дизайн, продуманная планировка. Правда, пользовалась им только в качестве встречающего-провожающего, поэтому оценить могу не все параметры. единственный, и очень серьезный, недостаток - его расположение. Дело даже не в затруднении с транспортом. Что видят приезжающий в наш город люди - неблагоустроенные улицы старого кировска с разрущающимися частными домиками, ломбардами, сигаретными ларечками, стайками гопотят... И это становиться первым впечатлением о городе! Стыдно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    С радостью могу сказать , что изменеия в лучшую сторону трудно не оценить.И основное - по сравнению с аэропортами других больших городов , наш - такой премилый и уютный. Спокойный, людей немного, в зале ожидания на втором этаже удобные мягкие кресла, журналы можно полистать, если свое "чтиво" забыл, кафе. В общем, чистенько, светло и даже как-то по-домашнему.Такое у меня сложилось мнение. Все понятно - где выход, где регистрация. Мы сами не заметили, как прошло время ожидания и контроля перед полетом.Правда стеклянная вращающаяся дверь на выходе из здания, красивая и новая, застревала-тормозила слегка иногда.Но это , вероятно, временные неувязки.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В нашем городе это единственный аэропорт. Со временем он меняется и меняется в лучшую сторону. Конечно до других аэропортов нам очень далеко, однако и пассажиропаток у нас меньше. Понемногу делается ремонт. Очень удобные раздвижные двери, пандус перед входом. А сейчас вот и зона прилета и получения багажа тоже отремонтирована и наконец-то перенесена в основное здание аэропорта. В фойе есть много места. После прохождения осмотра также удобный зал ожидания, кафе и совсем недавно сделали бесплатную игровую комнату для детей. Для меня это стало большой неожиданностью. Если вы путешествуете с детьми, то это удобно. До посадки было около 50 минут времени, и мы это время скоротали в игровой комнате. Мой ребенок с удовольствием играл там с другими детьми. Оснащение там не большое, но все равно очень удобно сделали. Там есть качалка, бассейн с шариками, домик, большие кубики. На полу мягкое покрытие, есть диван где могут сидеть родители или поставить свои сумки. Думаю, что со временем будет еще лучше. По крайней мере уже не так стыдно приземляться в родном аэропорту. Обслуживание вполне достойное, персонал квалифицированный и вежливый.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Общее впечатление от нашего аэропорта где-то так на "троечку". Международный терминал требует ремонта уже давненько, не скажу, что там все разваливается, но такие места как аэропорт, вокзал должны производить более благоприятное впечатление. По обслуживании при регистрации и при вылете особых претензий у меня нет, все как везде. А вот когда возвращаешься в родной город всегда по каким то не ясным причинам тебя заставляют ждать. Сначала после полета очень долго буксируют, затем мучительно ждешь багаж. В прошлом году совершенно случайно уже после посадки обратила внимание, что за самолетом на велосипеде едет работник аэропорта в специальной манишке. Ехал он прилично, минут так 10-12. И после остановки самолета приступил к выполнению своих обязанностей, вроде подставки под шасси ставил. Мы конечно улыбнулись и забыли все это дело. А вот буквально две недели назад возвращаясь в Омск я наблюдала ту же картину. Поэтому в заключении хотелось бы попросить - уважаемое руководство аэропорта обратите внимание на то, что бы к встрече самолета наземные службы готовились заранее и купите, пожалуйста, бедному сотруднику хотя бы мопед!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Каждый раз бываю там ранним ранним утром. Что поделаешь, если все вылеты назначались на 5-7 часов. В нашем городе это фактически пока один действующий аэропорт. Но используют его разные авиакомпании. В принципе сервис здесь сейчас устроен весьма комфортно. Билеты можно покупать и оплачивать через интернет. В подарок можно заказать бесплатное такси. Приезжаешь. Сдаешь багаж и уже ждешь спокойно , когда подойдет время на посадку. Конечно, по размерам он не слишком большой. Внутри пара кафе быстрого питания и ларьки с сувенирами для гостей города. Сидения для провожающих и ожидающий в скромные 4 ряда. Может быть из-за того, что город не большой и перелеты все же не так распространены. Все в нашем аэропорту делается спокойно и быстро, без лишних нервов.

Другие места с характеристиками: